Сергей Людкевич родился 6 октября 1973 года в Туле, Россия. С 1980 по 1990 года учился в школе имени Кирова города Карачева, после чего поступил на факультет экономики и права Тульского государственного университета, где проучился до 1995 года и получил «специалиста». В 1998 году Сергей Людкевич закончил аспирантуру кафедры «Аэрологии, охраны труда и окружающей среды» того же ВУЗа по специальности «Применение вычислительной техники, математического моделирования и математических методов в научных исследованиях».
С февраля 1999 года по март 2000 года Сергей работал консультантом по программному обеспечению в Контрольно-ревизионном управлении МФ РФ в Тульской области. Сергея Людкевича можно считать примером японской корпоративной лояльности, потому как, поступив после МФ на службу в Маркетинговую группу TechArt, он проработал там целых девять лет. Это можно объяснить свойственной Сергею Людкевичу консервативностью.
В TechArt Сергей занимал должность руководителя департамента интернет-маркетинга. Сама компания была организована его соучениками по Тульскому государственному университету. В бюджетной структуре Сергей скучал, потому с удовольствием сменил место работы. Людкевич – из тех, кто умеет постичь незнакомый предмет самостоятельно. Имея математический склад ума, он педантично осваивал SEO, читая англоязычные материалы и статьи, а после – став постоянным участником форума Searchengines.Ru. Там у него более 17 тысяч сообщений.
Начиная работу SEO-специалистом, Сергей Людкевич продвигал сайты в англоязычной зоне Интернета. Соответственно, с ключами он работал англоязычными, ориентируясь на Google и другие западные поисковые системы. Большинство из этих сайтов имели доменное имя первого уровня .com.
По словам Сергея Людкевича, TechArt стала одной из первых компаний в Туле, предлагающих услуги оптимизации сайтов. После их бизнес-схему стали копировать другие предприниматели, основывая SEO-компании: в 2008 году в Туле подобных предприятий было больше пятидесяти. А что, отрасль перспективная, модель – рабочая.
Проработав в TechArt до 2009 года, Сергей Людкевич стал полноценным членом семьи. Но не все было гладко, и Сергей принимает нелегкое решение перейти на работу в «Корпорацию РБС» на должность начальника отдела исследований и аналитики. Он рассказывает, что за время работы в TechArt ему поступали предложения о переходе на работу и в другие компании – к примеру, «Яндекс». Похоже на вербовку талантливых хакеров компаниями, разрабатывающими защитное ПО. К сожалению для «Яндекса», Сергей тогда был не готов переезжать в Москву и потому отказался.
На новом рабочем месте Сергей Людкевич продолжает работать над продвижением сайтов, пытаясь применять на практике собственные принципы; он считает, что покупные ссылки являются нечестным методом продвижения, и в «Корпорации РБС» старается сводить использование этого способа оптимизации к разумному минимуму. Также Сергей является главой отдела аналитики сервиса WebEffector, принадлежащего компании. Уже сейчас Павел Маурус – совладелец «Корпорации РБС» – именует Сергея Людкевича одним из самых важных людей в этой бизнес-структуре.
К человеческим качествам Сергея Людкевича относят верность данному слову, привычку отстаивать свое мнение, неприятие легкомысленности в работе, педантичность, скромность и некоторую замкнутость пополам со значительными амбициями. Сергей – семьянин. Он воспитывает своих детей.
Практически цитируя Игоря Ашманова и Михаила Райцина («Корпорация РБС»), Сергей Людкевич любит прогнозировать смерть бизнесу SEO-специалистов, работающих в одиночку, и возвышение крупных компаний этой отрасли – BdBd и других.
Проекты Сергея Людкевича:
Дневник на «Я.ру»
Контакты Сергея Людкевича:
Профиль «Мой круг»