Константин Брысин родился 8 марта 1969 года в Москве, Россия. Окончив среднюю школу, поступил в Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики. ВУЗ Константин окончил с дипломом инженера и пустился с места в карьер – работал в компьютерных фирмах сразу на руководящих должностях. Среди первых его работодателей значатся компании «UniImport» и «Атолл».
В 1999 году Константин пришел в Интернет. Первое время он интересовался непосредственно финансовыми операциями в Интернете – даже разработал несколько программ для интернет-бирж. Поняв, что заработать можно и на сервисах, 17 марта 2002 года Брысин вместе с партнерами запустил проект, принесший ему известность – онлайн-игру «Бойцовский клуб».
Стартап стремительно набирал популярность и постоянных пользователей, что было сложно не заметить. Три года подряд – с 2004 по 2006 – игра побеждала в номинации «Развлекательный портал Рунета» Премии Рунета. Сам Константин Брысин в 2004 году заслужил звание «Человека года» в категории «Игры» от Rambler. По данным статистики к этому времени проект имел полтора миллиона зарегистрированных пользователей.
В 2007 году Константин Брысин оставил руководство компанией Diamond Scent, занимавшейся этой игрушкой и некоторыми другими проектами. В своем профайле на «ФРИ» Брысин указал, что уволился по собственному желанию.
После ухода Брысина с поста генерального директора проект продолжал существовать и видоизменяться, но былая популярность исчезала. Игра не могла конкурировать с более успешными стартапами этой сферы. Именно Константина связывают с тем «старым добрым БК».
В 2009 году Брысин засветился в качестве генерального директора компании-разработчика онлайн-игр Q1. Самые известные проекты предприятия – Драконы: Возрождение легенды и War: Вечная война.
Проекты Константина Брысина:
Личный ЖЖ (не обновляется с 2007 года)
Сайт игры «Бойцовский клуб»