Биография | Новости |
Куда ни плюнь — везде товарищи руководители проектов, собственники и их услужники маркетологи видят свою целевую аудиторию аж в белом сиянии умных, интеллигентных, богатых, образованных людей. А главное — все поголовно считают, что их целевая аудитория потребляет в интернете возвышенный, стерильный, дистиллированный, пастеризованный контент. Но вот что я скажу: такие ваши убеждения — полная ерунда.
У нас две трети страны — нищие дебилы, в кредитах-перекредитах, с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту «ВКонтакте», поорать над видюхами на Youtube, нарядиться во что-нибудь со стразами на спине.
Но вы будете смеяться — именно все эти нищебродские тупые гопники и есть покупатели и ваших айфонов, и ваших ювелирных украшений, и ваших шмоток, и ваших развлечений, и ваших джипов, и недвижимости, и дорогого образования длядетей-имбецилов и всего остального.
Так что успокойтесь, и хватит выносить мне мозги, что вы не хотите себе ютуберов, потому что там одни тупые, не хотите «ВКонтактик», потому что там порнушка и мат, не хотите Instagram, потому что там убогие куры, не хотите «ЯПлакал», «Пикабу», потому что там сальные картинки. И так далее. Хотите «Ведомостей» и научных изданий по подписке? Поздравляю вас, вы потратите миллион денег и времени, а охватите аж примерно 0,00001% от вашей реальной аудитории.
Хотите охватить думающий, прогрессивный класс, например, предпринимателей и топ-менеджеров? Поздравляю — они иногда читают в рунете, дай бог, 10 сайтиков, для которых у вас и то никогда в жизни не будет приличного, достойного контента, который обратит на себя внимание хоть тысячи уникальных пар глаз.
Ну и в целом, вы не обращали разве внимания, кто становится предпринимателями? Да всё те же троечники и полубандиты, купи-продай, шило-на-мыло, необманешь — пропадёшь и прочие типажи, которые отдыхают мозгой в интернете вообще не на страницах деловых изданий. Вообще. А у себя в дебильных лентах во «ВКонтакте» с зековским плей-листом, ну максимум срутся с кем-нибудь в Facebook про Украину.
Хотите аудиторию стоумовых профессоров, инженеров, докторов? Но это же нищая нищета в поколениях, которая является 100% целевой аудиторией только разве что гречки и Дарницкого хлеба.
Никто не хочет смотреть правде в глаза и искать себе аудиторию дальнобойщиков, бандитов, сельских гопников, сторожей, продавцов-консультантов из «Евросети», водителей маршруток, сантехников и так далее. Всем подавай архитекторов, дизайнеров, селебрити, богатых баб богатых мужиков и прочих представителей химерных классов нашей страны, которые половину времени в году вообще торчат за границей и плевали и на вашу новогоднюю истерию — купите наш подарок, и на ваши распродажи крутых тачек, и на ваши потуги выродить креативный контент для умных. Никому из этих так вами желанных людей вообще всё это не нужно, не интересно, всего этого в их жизни полно и ничем их уже не удивишь.
Плюс — не забываем, что AdBlock себе ставят как раз не тупые говнари, а напротив, те, кто поинтеллектуальнее. А AdBlock уже установлен у порядка 25% пользователей рунета. Вы за ними бегаете, как идиоты: что в «Директе», что на баннерах на типа элитных сайтах, а что толку? Они вас даже не видят.
Вот реально, развести таких пассажиров, которые верят, что их ЦА — избранные, — как два пальца обоссать. Стоит найти им какую-то газетёнку тиражом 1000 экземпляров раз в квартал и сказать, что она распространяется по акционерам ОАО «Газпром» — штаны последние продадут, но денег за заметку на правах рекламы в этом говноиздании сдадут и даже сделают под свою ответственность, оперативно, минуя все согласования! Я видела это своими глазами!
Зато как ни предложишь что нормального людям — весь мозг тебе проедят, пока ты будешь доказывать, что именно этот канал на Youtube, хоть там и мат, и про говно — есть его целевая аудитория. Потому что вот такой контент потребляют люди в интернете, такой, и никакой другой; потому что даже дяди и тёти в дресс-кодах тоже ругаются матом и смеются шуткам про жопы и говна; потому что единицам интересно читать утомительные лонгриды в первоисточниках, зато всем интересно сраться в Facebook под трактовкой таких лонгридов длиной в абзац.
В общем, ханжество и розовые очки. Такое ощущение, что я живу в одной стране, а мои клиентосы — в какой-то другой стране с совершенно другими людьми и покупателями. Кончайте с этим, завязывайте, скупайте все подряд издания и сети, где есть: а) мат; б) срачи в комментах; в) адские картинки; г) голые тела; д) тупые приколы про смешные падения и прочее подобное.
А где есть шутки про говно — это вообще должно быть под номером один во всех ваших медиапланах. Только там и есть ваша долбанная целевая аудитория. И абсолютно не важно, что там у вас за продукт, можете даже не начинать рассказывать, какой он сильно элитный и для особенных, понимающих, богатых. Вон посмотрите на картинке выше — там все ваши покупатели новогодних подарков, точнее, всех ваших паровозов с говном, которые вы каждый год толкаете как новогодние подарки. Много там умных лиц видите?
Ну и самый последний мой аргумент. Так как у меня уже давно стоит «Интаргет», я вижу многих товарищей читателей моего адского сайта поимённо — в виде их профилей в Facebook, «ВКонтакте». Кого тут только нет. И граждане из Сколково, и граждане из ФРИИ, и главреды ведущих деловых изданий, и собственники далеко не последних контор и проектов со штатами от 100 человек. У меня реально разве что Путина только нет. И то, может, кто-нибудь кинет ссылку почитать. А вы говорите: «Ведомости»-«Ведомости».
Источник:
vc.ru/p/your-audience