Cubo

Сервис Сubo приводит клиентов из разных каналов интернет-рекламы самым выгодным способом.

Отзывы клиентов (9) Отзывы сотрудников (0)
Адрес:
Email: support@cubo.ru
Телефоны: 8 (800) 700-87-31
Сайт: cubo.ru
Аффилированные компании: Ingate, Rookee, Babkee, Another Point

Сервис Сubo приводит клиентов из разных каналов интернет-рекламы самым выгодным способом. С гарантией.

Отзывы об Cubo
2018-01-25
Рекомендует
Решил тоже поделиться мнением о сервисе Cubo. Как и многие нашли компанию на просторах интернета, пообщались с менеджерами и решили заключиться на месяц. Не последним при выборе стал факт того, что компания по сути принадлежит Ингейт, известному игроку на рынке сео. Взяли стартовый пакет по минимальной цене - сейчас это 75 тыс. в течение недели успели собрать ядро и одобрить, утвердить регионы и запустить кампанию. Лично отслеживал результаты в личном кабинете и по счетчикам. В течение всей первой недели одна и та же картина: посещения прибавляются, а заявки нет. На вторую неделю немного пересмотрели текст объявлений с менеджером, но ситуация не изменилась. А потом я решил проверить систему со стороны клиента и позвонил по своему же объявлению. Только трубку никто не взял, дозвонился я в своим коллегам только с третьего раза. Ну после конечно разъяснительные беседы провели, подняли отчеты с системы отслеживания звонков и нашли потенциальные упущенные заявки. В общем в результате после усиления контроля за принятием и обработкой заявок отбили бюджет на 180%. Так что запускаясь с какой бы то ни было рекламой помните что весь эффект можно свести на нет из за одного нерадивого менеджера.
2018-01-22
Не рекомендует
слили в конце 2016-начале 2017 250 тыс. за 3 месяца, маржа тысяч 10 - не больше.
2017-08-22
Не рекомендует
Доброго дня коллеги
Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией
Расскажу все по порядку
Номер договора АП-17-000172
По продаже услуг с нами работала Олеся Бокарева
Контакт-менеджер который вела проект Мария Стародубцева
В конце Апреля 2017г к нам обратилась с предложением компания «CUBA», в дальнейшем разговоре выяснилось, что это группа компаний «Ingate» и «Another Point»
Мы решили, что агентство достаточно крупное и дорожит своей репутацией, и к тому же не увидели плохих отзывов о компании. Договорились о встречи. Встречались мы в офисе «Ingate» на Даниловскоой набережной д.4. Проводила встречу Олеся Бокарева.
Сразу поясню, что заходили с бюджетом 250т.р. в месяц. На встрече все говорилось о том что мы все такие специалисты, что вы будете не успевать обрабатывать заявки, что наша уникальная система разработанная под рекламу и удостоена наградой СКОЛКОВО, отрегулирует рекламные каналы со второй недели и ни один потраченный рубль не пропадет в пустую. Но были и странности в виде, что 94000р полагалось на фокус группу, что будет просчитывать наш бизнес на годы вперед. Мы отказались.
У нас было несколько ключевых моментов для того чтоб выбрать компанию это: Контроль рекламы (личный кабинет или же доступы). Своевременная связь с контакт менеджером. И самый главный, это окупаемость проекта. В чем нас уверяли, что все это будет на высшем уровне.
Все улыбки и забота исчезла после подписания договора и перечисления денежных средств. Рекламная компания начала готовится, готовилась она практически две недели. Присылали итоги составленной рекламы и вот тут-то у меня чуть Кондратий не схватил. Подготовили они 377 запросов, 80% из которых были абсолютно не релевантные (их запросы вели не туда, чем человек интересуется) было собранно очень топорно и программно.
Такую рекламу мы запустить не могли и отправили на переделку, на что они согласились и сослались на договор что каждое исправление отводится 3-х дневный срок. И начали уговаривать что это сырой проект и его нужно обкатывать уже не посредственно в работе. Время поджимало и мы сами взялись прописывать посадочные страницы с запросами и отправили им на подтверждения. В общем с муками мы запустили рекламу к концу мая. Все ОК! Но на вопрос о том что когда дадите гостевые доступы или какую-нибудь админку для мониторинга? Мы услышали что админки нет и не было, а доступы они не дают. Что-ж, получается в слепую? Но нет, нас Мария уверила, что буду присылать каждую неделю отчет. «Ну да бог с вами, если будет все окупаться», подумали мы.
Мы решли доверится и подождать результата поралельно подготавливая рекламные матерьялы для расширения РК.
Прошла неделя, посещений 1500 но ни одной заявки. Недоумении пишу Марии на что получаю ответ спустя два дня, что не волнуйтесь это пока раскручивается и нужно полностью обкатать рекламную компанию, ВСЕ БУДЕТ. Попросил дать отчет на что любезно согласились но я так его и не увидел. Последующий месяц я каждый день просил дать мне отчет на что очень любезно соглашались но так я его и не получил. Прошла еще неделя и еще, смотрю по посещениям все вроде замечательно, но смущал один факт что отказов почти не было и посещения на сайт были с одинаковым количеством просмотра страниц и временем нахождения на сайте, ну +- незначительный. Я поинтересовался у Марии что происходит и возможно вы накручиваете посещения на что с обидой даже ответила, что мол мы не мошенники и этим не промышляем. СОГЛАСИЛСЯ С НИМИ ПРОДОЛЖИЛ ЖДАТЬ.
Итог: В процессе за полтора месяца работы мы потратили 250т.р. на рекламную компанию, было 4 заявки с средним чеком 3000р. Внимание вопрос! Сколько мы заработали с 250т.р.? Правильно! Дырку от бублика. Но что удивительно с нами уже ни кто не стремился общается и как то объяснить ситуацию, а только присылали счета на 250т.р. для продления рекламной компании. По договору все вроде исполнили. Это мы потом поняли что это фикция и пишут они его под себя и в работе он практически не пригоден.
Если кому интересно то могу прислать показания метрики и все что попросите sergey8282@list.ru
Сейчас нашли фрилансера по рекламе, запросил за настройку рекламы на нашем аккаунте 20т.р. и буджет на первую неделю еще 20. И что самое главное не берет денег до завершения настройки и как итог по рекламе. За неделю заработали ему на оплату и вернули деньги что положили на счет.
Думать и решать вам. Но повторюсь! Не выбирайте эту компанию, нам это стоило 250000р.!
2017-07-27
Не рекомендует
Просто ужас, только потеря денег и нервов. Отвечают если сочтут нужным, по рекламе вообще не ведают что делать. Реально запускали кампанию и просто ужас, не ожидали конечно, на встрече расписывают все аж будете останавливать из за потока клиентов. Слив денег и все!
Кому интересны цифры пишите sokolniki06@mail.ru отправлю скрины!
2017-07-19
Не рекомендует
Никогда не рекомендую никому. Потраченные деньги и время. по моему мнению рынок SEO сам вытеснит эту компанию с рынка. Менеджеры вообще не отвечают на запросы.
Не рекомендую работать с ingate.ru Вадимом Денисовым. Очень слабо.
2017-01-19
Не рекомендует
Не рекомендую данный сервис никому. Полный провал кампании. Игнорирование и хамское молчание со стороны менеджеров и руководства. Издевательское отношение к клиенту путем игнорирования всех его пожеланий.
2016-12-19
Рекомендует
Александр, добрый день!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь, это очень важно для нас! Также хотелось бы еще раз разъяснить вопросы, которые у Вас возникли:
1) Запуск рекламной кампании.
Рекламный трафик с основных конверсионных каналов (Яндекс.Директ и Google.AdWords) был запущен на сайт на третий день рекламной кампании. Затем происходил процесс согласования семантического ядра, настройка целей в счетчиках и установка системы Calltracking. Сроки настройки РК и сроки ответной реакции аккаунт-менеджер проговорил с Вами в первый звонок знакомства с компанией.
2) Скриншот из системы поиска Google .
Все поисковые кампании в Google.AdWords настроены с расширениями. Показ расширений в Google.AdWords зависит от множества параметров https://support.google.com/adwords/answer/1704420#sit.. , 100% гарантировать показ в каждом случае с расширениями никто, к сожалению, не сможет.
3) Запуск брендовых запросов допускается, если с клиентом не оговорено иное. Расчет коммерческого предложения включал витальный трафик, поэтому мы использовали эти запросы в РК. Как только мы получили от Вас обратную связь – убрать данные запросы, мы их отключили. Зачастую, подключение брендового трафика экономически выгодно, для этого нужно производить ряд тестирований, чтобы сделать соответствующие выводы.
4) Гео-таргетинг.
Согласно Вашему скриншоту, количество запросов, не соответствующих заданному географическому расположению составляет 63 перехода, что составляет около 8% от всего трафика. Кампания Кубо перевыполнила свои обязательства по приводу трафика на 1600 переходов в месяц. Также счетчиками допускается небольшая погрешность на определение точной географии посетителей.
5) Эффективность рекламной кампании.
К сожалению, мы не можем напрямую влиять на окупаемость рекламной кампании, т.к. на совершение сделки влияет ряд, не зависящих от нас факторов: стоимость товаров, Ваши УТП, рейтинг Вашей кампании, оперативность ответа на заявки, компетентность сотрудников и др. факторы. Нашей основной задачей является привлечение максимального количества лидов для дальнейшего совершения сделки с Вашей стороны.
Количество звонков, поступивших в компанию по меткам cubo за последний месяц – 88, из них целевых отвеченных – 17 и пропущенных – 71 звонок.

Александр, мы готовы Вам пойти на встречу и в качестве компенсации предложить скидку на оплату следующего счета в размере 10%. Также за счет нашей компании мы разрабатываем Вам фид с целью запуска дополнительных каналов.
2016-11-29
Не рекомендует
Впечатления о работе сервиса компании Ingate – Cubo.
Начну издалека, компания Ingate – это одна из моих первых точек касания и знакомства с интернет-маркетингом. В 2014 году я впервые начал всерьез увлекаться интернет-маркетингом и блоги компании Ingate стали мне хорошим толчком в мир контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Естественно, что об этой компании у меня сложилось самое хорошее впечатление, для меня Ingate стала Гуру в интернет-маркетинге.
И вот, спустя пару лет самообразования в данной области, я устроился в одну крупную компанию директором-интернет-магазина. Конечно возникла необходимость в настройке и запуске контекстной рекламы для продвижения нашего интернет-магазина. Правда не сразу удалось убедить руководство компании, что для этого можно и нужно привлекать профессионалов, так что первую РК мене пришлось настраивать самому (Яндекс Поиск, РСЯ, ретаргетинг и Яндекс.Маркет). Показав работоспособность и эффективность контекстной рекламы, я получил добро на привлечение профессионалов. И конечно, недолго думая я обратился к тем, кого я считал Гуру – в компанию Ingate. Ну и далее был переадресован в новый сервис компании – Cubo, который является их собственной технологической разработкой. Не буду вдаваться в подробности описания данного сервиса, на их сайте все можно прочесть.
Итак, началось…
Первое знакомство с менеджером моего проекта Юлией Быковой, все хорошо, обещают высокий результат. Мы оплачиваем первый платеж 62 000 рублей (это минимальный входной билет) по договору №PA Cubo-442556, теперь я благодарен всем, кто не позволил мне заплатить им больше. Обещают запуск в течение недели.
Первые же проблемы начались при запуске – его сильно затянули. Примерно в 2 раза, объяснили это тем, что возникли какие-то проблемы при настройке. Что ж, я готов был ждать, поскольку безмерно доверял компании Ingate.
И вот мне докладывают о том, что все заработало, я в предвкушении увидеть работу профессионалов полез в поисковики искать наши объявления, и нашел…

Как видно на скриншоте, объявление составлено мягко говоря – непрофессионально. Строчкой выше объявление компании express-office, CTR которого гораздо выше чем у нашего объявления, созданного специалистами лидирующего на рынке диджитал агентства.
Далее я начал смотреть статистику в Google Analytics, и был неприятно удивлен двумя вещами:
1. Чудо специалисты Cubo, решили во что бы то ни стало выполнить условия договора по приведенному траффику и стали продвигать нас в контексте по брендовым запросам, тем самым просто сливая наш бюджет. Возможно я не прав, но это выглядит очень непрофессионально.

2. Я обнаружил, что наши договоренности по гео таргетингу были проигнорированы, и трафик шел с городов, которые нам не интересны, тем самым, опять же сливая наш бюджет.


Ну и плюс ко всему вышеперечисленному можно добавить непонятную мне ситуацию с менеджером, которая в большинстве случаев не в состоянии ответить на мои вопросы. И для того чтобы узнать, что ответить ей всегда нужно было время, в среднем это 24 часа, что абсолютно недопустимо, т.к. контекстная реклама подразумевает гибкость и быстроту реакции на различные факторы.
Подводя итог, хочу сказать, что я в полном недоумении, как могло получиться, что такая серьезная компания с хорошим рейтингом и большим опытом работы, полностью провалила проект. За два месяца работы с сервисом Cubo, мы кое как вышли в ноль по затратам на бюджет РК. Я поражен такому непрофессионализму и такому странному отношению к клиенту. И естественно, никому и никогда не посоветую данный сервис, более того, используя все свои навыки в интернет-маркетинге, я приложу массу усилий для того чтобы это стало известно большому количеству пользователей сети интернет. Недопустимо, чтобы подобные ситуации повторялись с другими клиентами.
В завершение, хочу обратиться к руководству данной компании с предложением загладить свою вину (хотя, конечно, слабо верится в то, что они пойдут нам на встречу), подарив нам еще один месяц использования данного чудо-сервиса (с тем же бюджетом в 62 000 рублей). Естественно, это не означает что мы продолжим работать с сервисом Cubo дальше, но это хотя бы компенсирует все наши временные потери, а также возможную упущенную прибыль, которую мы могли получить, пользуясь услугами настоящих профессионалов в области контекстной рекламы.
2016-11-02
Не рекомендует
Компания CUBO - отличный способ лишить Вас денег!

Если нужно, то напишу номер договора. Вот так!
Добавить отзыв про компанию Cubo
Что думаете о компании?
|