Впечатления о работе сервиса компании Ingate – Cubo.
Начну издалека, компания Ingate – это одна из моих первых точек касания и знакомства с интернет-маркетингом. В 2014 году я впервые начал всерьез увлекаться интернет-маркетингом и блоги компании Ingate стали мне хорошим толчком в мир контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Естественно, что об этой компании у меня сложилось самое хорошее впечатление, для меня Ingate стала Гуру в интернет-маркетинге.
И вот, спустя пару лет самообразования в данной области, я устроился в одну крупную компанию директором-интернет-магазина. Конечно возникла необходимость в настройке и запуске контекстной рекламы для продвижения нашего интернет-магазина. Правда не сразу удалось убедить руководство компании, что для этого можно и нужно привлекать профессионалов, так что первую РК мене пришлось настраивать самому (Яндекс Поиск, РСЯ, ретаргетинг и Яндекс.Маркет). Показав работоспособность и эффективность контекстной рекламы, я получил добро на привлечение профессионалов. И конечно, недолго думая я обратился к тем, кого я считал Гуру – в компанию Ingate. Ну и далее был переадресован в новый сервис компании – Cubo, который является их собственной технологической разработкой. Не буду вдаваться в подробности описания данного сервиса, на их сайте все можно прочесть.
Итак, началось…
Первое знакомство с менеджером моего проекта Юлией Быковой, все хорошо, обещают высокий результат. Мы оплачиваем первый платеж 62 000 рублей (это минимальный входной билет) по договору №PA Cubo-442556, теперь я благодарен всем, кто не позволил мне заплатить им больше. Обещают запуск в течение недели.
Первые же проблемы начались при запуске – его сильно затянули. Примерно в 2 раза, объяснили это тем, что возникли какие-то проблемы при настройке. Что ж, я готов был ждать, поскольку безмерно доверял компании Ingate.
И вот мне докладывают о том, что все заработало, я в предвкушении увидеть работу профессионалов полез в поисковики искать наши объявления, и нашел…
Как видно на скриншоте, объявление составлено мягко говоря – непрофессионально. Строчкой выше объявление компании express-office, CTR которого гораздо выше чем у нашего объявления, созданного специалистами лидирующего на рынке диджитал агентства.
Далее я начал смотреть статистику в Google Analytics, и был неприятно удивлен двумя вещами:
1. Чудо специалисты Cubo, решили во что бы то ни стало выполнить условия договора по приведенному траффику и стали продвигать нас в контексте по брендовым запросам, тем самым просто сливая наш бюджет. Возможно я не прав, но это выглядит очень непрофессионально.
2. Я обнаружил, что наши договоренности по гео таргетингу были проигнорированы, и трафик шел с городов, которые нам не интересны, тем самым, опять же сливая наш бюджет.
Ну и плюс ко всему вышеперечисленному можно добавить непонятную мне ситуацию с менеджером, которая в большинстве случаев не в состоянии ответить на мои вопросы. И для того чтобы узнать, что ответить ей всегда нужно было время, в среднем это 24 часа, что абсолютно недопустимо, т.к. контекстная реклама подразумевает гибкость и быстроту реакции на различные факторы.
Подводя итог, хочу сказать, что я в полном недоумении, как могло получиться, что такая серьезная компания с хорошим рейтингом и большим опытом работы, полностью провалила проект. За два месяца работы с сервисом Cubo, мы кое как вышли в ноль по затратам на бюджет РК. Я поражен такому непрофессионализму и такому странному отношению к клиенту. И естественно, никому и никогда не посоветую данный сервис, более того, используя все свои навыки в интернет-маркетинге, я приложу массу усилий для того чтобы это стало известно большому количеству пользователей сети интернет. Недопустимо, чтобы подобные ситуации повторялись с другими клиентами.
В завершение, хочу обратиться к руководству данной компании с предложением загладить свою вину (хотя, конечно, слабо верится в то, что они пойдут нам на встречу), подарив нам еще один месяц использования данного чудо-сервиса (с тем же бюджетом в 62 000 рублей). Естественно, это не означает что мы продолжим работать с сервисом Cubo дальше, но это хотя бы компенсирует все наши временные потери, а также возможную упущенную прибыль, которую мы могли получить, пользуясь услугами настоящих профессионалов в области контекстной рекламы.
Ответы на отзыв
2017-07-19
Анжелика
Спасибо за развернуты анализ!
Крупная компания предложила данный вариант продвижения , бюджет в 2 раза выше Вашего.)))
Обойдем стороной теперь данный вариант .))
Удачи!
Начну издалека, компания Ingate – это одна из моих первых точек касания и знакомства с интернет-маркетингом. В 2014 году я впервые начал всерьез увлекаться интернет-маркетингом и блоги компании Ingate стали мне хорошим толчком в мир контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Естественно, что об этой компании у меня сложилось самое хорошее впечатление, для меня Ingate стала Гуру в интернет-маркетинге.
И вот, спустя пару лет самообразования в данной области, я устроился в одну крупную компанию директором-интернет-магазина. Конечно возникла необходимость в настройке и запуске контекстной рекламы для продвижения нашего интернет-магазина. Правда не сразу удалось убедить руководство компании, что для этого можно и нужно привлекать профессионалов, так что первую РК мене пришлось настраивать самому (Яндекс Поиск, РСЯ, ретаргетинг и Яндекс.Маркет). Показав работоспособность и эффективность контекстной рекламы, я получил добро на привлечение профессионалов. И конечно, недолго думая я обратился к тем, кого я считал Гуру – в компанию Ingate. Ну и далее был переадресован в новый сервис компании – Cubo, который является их собственной технологической разработкой. Не буду вдаваться в подробности описания данного сервиса, на их сайте все можно прочесть.
Итак, началось…
Первое знакомство с менеджером моего проекта Юлией Быковой, все хорошо, обещают высокий результат. Мы оплачиваем первый платеж 62 000 рублей (это минимальный входной билет) по договору №PA Cubo-442556, теперь я благодарен всем, кто не позволил мне заплатить им больше. Обещают запуск в течение недели.
Первые же проблемы начались при запуске – его сильно затянули. Примерно в 2 раза, объяснили это тем, что возникли какие-то проблемы при настройке. Что ж, я готов был ждать, поскольку безмерно доверял компании Ingate.
И вот мне докладывают о том, что все заработало, я в предвкушении увидеть работу профессионалов полез в поисковики искать наши объявления, и нашел…
Как видно на скриншоте, объявление составлено мягко говоря – непрофессионально. Строчкой выше объявление компании express-office, CTR которого гораздо выше чем у нашего объявления, созданного специалистами лидирующего на рынке диджитал агентства.
Далее я начал смотреть статистику в Google Analytics, и был неприятно удивлен двумя вещами:
1. Чудо специалисты Cubo, решили во что бы то ни стало выполнить условия договора по приведенному траффику и стали продвигать нас в контексте по брендовым запросам, тем самым просто сливая наш бюджет. Возможно я не прав, но это выглядит очень непрофессионально.
2. Я обнаружил, что наши договоренности по гео таргетингу были проигнорированы, и трафик шел с городов, которые нам не интересны, тем самым, опять же сливая наш бюджет.
Ну и плюс ко всему вышеперечисленному можно добавить непонятную мне ситуацию с менеджером, которая в большинстве случаев не в состоянии ответить на мои вопросы. И для того чтобы узнать, что ответить ей всегда нужно было время, в среднем это 24 часа, что абсолютно недопустимо, т.к. контекстная реклама подразумевает гибкость и быстроту реакции на различные факторы.
Подводя итог, хочу сказать, что я в полном недоумении, как могло получиться, что такая серьезная компания с хорошим рейтингом и большим опытом работы, полностью провалила проект. За два месяца работы с сервисом Cubo, мы кое как вышли в ноль по затратам на бюджет РК. Я поражен такому непрофессионализму и такому странному отношению к клиенту. И естественно, никому и никогда не посоветую данный сервис, более того, используя все свои навыки в интернет-маркетинге, я приложу массу усилий для того чтобы это стало известно большому количеству пользователей сети интернет. Недопустимо, чтобы подобные ситуации повторялись с другими клиентами.
В завершение, хочу обратиться к руководству данной компании с предложением загладить свою вину (хотя, конечно, слабо верится в то, что они пойдут нам на встречу), подарив нам еще один месяц использования данного чудо-сервиса (с тем же бюджетом в 62 000 рублей). Естественно, это не означает что мы продолжим работать с сервисом Cubo дальше, но это хотя бы компенсирует все наши временные потери, а также возможную упущенную прибыль, которую мы могли получить, пользуясь услугами настоящих профессионалов в области контекстной рекламы.