Cubo

Сервис Сubo приводит клиентов из разных каналов интернет-рекламы самым выгодным способом.

Отзывы клиентов (9) Отзывы сотрудников (0)
2016-12-19
Рекомендует
Александр, добрый день!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь, это очень важно для нас! Также хотелось бы еще раз разъяснить вопросы, которые у Вас возникли:
1) Запуск рекламной кампании.
Рекламный трафик с основных конверсионных каналов (Яндекс.Директ и Google.AdWords) был запущен на сайт на третий день рекламной кампании. Затем происходил процесс согласования семантического ядра, настройка целей в счетчиках и установка системы Calltracking. Сроки настройки РК и сроки ответной реакции аккаунт-менеджер проговорил с Вами в первый звонок знакомства с компанией.
2) Скриншот из системы поиска Google .
Все поисковые кампании в Google.AdWords настроены с расширениями. Показ расширений в Google.AdWords зависит от множества параметров https://support.google.com/adwords/answer/1704420#sit.. , 100% гарантировать показ в каждом случае с расширениями никто, к сожалению, не сможет.
3) Запуск брендовых запросов допускается, если с клиентом не оговорено иное. Расчет коммерческого предложения включал витальный трафик, поэтому мы использовали эти запросы в РК. Как только мы получили от Вас обратную связь – убрать данные запросы, мы их отключили. Зачастую, подключение брендового трафика экономически выгодно, для этого нужно производить ряд тестирований, чтобы сделать соответствующие выводы.
4) Гео-таргетинг.
Согласно Вашему скриншоту, количество запросов, не соответствующих заданному географическому расположению составляет 63 перехода, что составляет около 8% от всего трафика. Кампания Кубо перевыполнила свои обязательства по приводу трафика на 1600 переходов в месяц. Также счетчиками допускается небольшая погрешность на определение точной географии посетителей.
5) Эффективность рекламной кампании.
К сожалению, мы не можем напрямую влиять на окупаемость рекламной кампании, т.к. на совершение сделки влияет ряд, не зависящих от нас факторов: стоимость товаров, Ваши УТП, рейтинг Вашей кампании, оперативность ответа на заявки, компетентность сотрудников и др. факторы. Нашей основной задачей является привлечение максимального количества лидов для дальнейшего совершения сделки с Вашей стороны.
Количество звонков, поступивших в компанию по меткам cubo за последний месяц – 88, из них целевых отвеченных – 17 и пропущенных – 71 звонок.

Александр, мы готовы Вам пойти на встречу и в качестве компенсации предложить скидку на оплату следующего счета в размере 10%. Также за счет нашей компании мы разрабатываем Вам фид с целью запуска дополнительных каналов.
Ответы на отзыв
2018-09-06
2) Бред. Сделайте в Гугле нормальный показатель качества на ключ и будут у вас все расширения показываться.

4) Подозреваю, что вы тупо не выставили в настройках "находится в указанном местоположении"
Ответить