Анна Артамонова родилась 30 апреля 1978 года в Москве. В 22 года Анна окончила факультет журналистики МГУ на кафедре «Телевидения и радиовещания». Этого Анне показалось мало, и уже через год она обзавелась дипломом выпускницы факультета периодической печати Института журналистики и литературного творчества. Дополнительное образование Анна Артамонова получала в вечерней школе ВУЗа, посещая ее параллельно с работой на портале Webrating.Ru (Анна занимает должности редактора и менеджера по PR). До этого у нее уже был опыт работы в интернет-проектах – с 1999 по 2000 год Анна трудилась обозревателем-аналитиком интернет-издания Deadline.Ru и пресс-секретарем агентства интернет-рекламы Promo.Ru.
После работы с Webrating.Ru Анна Артамонова устроилась в компанию News Outdoor Russia на должность менеджера интернет-проектов. Работая на NOR, Анна руководит редакторской политикой интернет-сайта Outdoor.Ru – проекта, посвященного наружной рекламе. После работала на группу компаний «РосБизнесКонсалтинг». Анна Артамонова числилась сотрудником компании «Медиа Мир» – директором по развитию интернет-центра партнерских программ Medialand. В частности, Анна плотно занималась баннерообменными сетями LBN, BEN и ReadMe.Ru.
В 2003 году Анне Артамоновой – опытному редактору и менеджеру по продвижению – поступает приглашение занять должность директора по маркетингу и PR в Mail.Ru. В это время портал уже 2 года как находится «под властью» инвестора Юрия Мильнера и компании NetBridge. В развитие Mail.Ru вкладываются существенные деньги и усилия. Анна принимает приглашение. В марте 2010 года она перешла на должность вице-президента по коммуникационным продуктам Mail.Ru и к началу 2011 года продолжает на ней трудиться.
В бытность работы главным PR-специалистом Mail.Ru Анна не уставала предупреждать пользователей об опасностях мошеннических попыток получить доступ к электронным почтовым ящикам. Службе Анны Артамоновой чуть ли не каждый день приходилось отвечать на претензии разъяренных пользователей и реагировать на недовольство, потому что мошенники имели привычку выпытывать личные данные под личиной администрации.
В сотрудниках Анна ценит умение быстро принимать верные решения и действовать. Ей принадлежит фраза: «В Интернете надо бежать, чтобы устоять на месте». Согласно этому принципу Анна Артамонова строит свою работу на протяжении всей профессиональной деятельности – ведь только Интернетом она всегда и занималась. Артамонова и ее сотрудники никогда не оставляют на потом то, что можно сделать сейчас. В этом специфика Интернета – реагировать на события можно и нужно быстро.
Среди сайд-проектов Анны Артамоновой – портал eDaily.Ru и пародийный сайт с реальными рекламными ссылками КПСС.Ру. Вполне возможно, в Анне умер веб-дизайнер. Кроме того, Анна Артамонова ведет личный «живой журнал».
Наша героиня отличается творческим типом мышления, но способна и к анализу. Как и Mail.Ru, Анна Артамонова – экстраверт. Предпочитает не сидеть на месте, а живо реагировать на происходящее вокруг. Анна Артамонова живет своей работой – говорит о ней увлеченной, крепко ассоциирует себя с компанией, в которой трудится. У Анны много знакомых, но по-настоящему близких людей можно пересчитать по пальцам. Одна из ее подруг – Ольга Бруковская, заменившая Анну Артамонову на посту директора по маркетингу Mail.Ru. Кроме того, в кругу близких друзей Анны Дмитрий Степанов – один из руководителей компании «Афиша».
Анна Артамонова увлекается современной американской мультипликацией – многосерийными мультфильмами «Гриффины», «Футурама», «Симпсоны». Ценит творчество известных выходцев с Балканского полуострова – Эмира Кустурицы и Горана Бреговича. К началу 2011 года у Анны есть постоянные отношения, но детей нет – только в планах. Карьера у Анны Артамоновой на первом месте.
Проекты Анны Артамоновой:
Личный дневник в ЖЖ
Сайт «КПСС»
Контакты Анны Артамоновой:
Страница «Вконтакте»
Электронная почта: artamonova[гаф-гаф]corp.mail.ru
ICQ: 27-451-389