Наименование Yell происходит от английского слова “yellow", желтый, но как свидетельство о рождении новой «онлайн эры» компании, было решено изменить цвет бренда на красный.
Открыли с мужем небольшое семейное дело - квест-рум. Запустили рекламу, и вроде у нас появились клиенты, но специфика нашего бизнеса такова, что нам постоянно нужно привлекать новых клиентов для развития. Я стала изучать другие возможности продвижения и путем проб и ошибок нашла оптимальный вариант - премиум пакет на Yell, плюс самостоятельное продвижение на других площадках. Для нас эта схема оказалась рабочей, и около половины новых клиентов, привлекаемых ежемесячно, приходят именно через Yell. За полгода сотрудничества с ними мы немного расширились, открыли две новых комнаты, и это дало нам возможность заинтересовать и вернуть клиентов, которые посещали нас ранее. Грамотное продвижение - великая вещь!