Yell.ru

Наименование Yell происходит от английского слова “yellow", желтый, но как свидетельство о рождении новой «онлайн эры» компании, было решено изменить цвет бренда на красный.

Отзывы клиентов (89) Отзывы сотрудников (2)
Адрес: Москва, 125009, г. Москва, Большая Дмитровка д.23, стр.1
Email: support@yell.ru
Телефоны: +7 (495) 799-55-44
Сайт: www.yell.ru
Соцсети:
Юр.лицо: ООО «ЕЛЛ РУ»
Аффилированные компании: YouScan

Термин «Желтые Страницы» впервые был использован в США в 1883. Как гласит история, в типографии, печатающей телефонный справочник, закончилась белая бумага, и вместо нее была использована желтая. Потребителям это понравилось, и справочник стал известен под названием Желтые Страницы.
 
История Yell.ru начинается в 90-х. Первые российские Желтые Страницы были напечатаны в Москве уже в 1994 году тиражом 50 000 экземпляров. Но в 90-х ни государство, ни частные компании ничего не предпринимали для сбора информации об организациях. Многие фирмы были не отнюдь не заинтересованы в публикации собственных данных, срок жизни других был слишком мал, и то и другое мешало Желтым Страницам быть актуальным справочником. В 1997 году проект был продан Deutsche Telecom. Через год, после реструктуризации, Желтые Страницы были проданы шведскому деловому справочнику Eniro и проект был запущен снова. Таким образом год кризиса в России стал годом рождения компании, известной как Yell.
 
Компания под названием Eniro Rus-M, начала активный сбор и обновление информации о российских компаниях. Eniro Rus-M выпускала несколько различных редакций Желтых Страниц, включая «Желтые Страницы Москва», «Контакт СПБ», «Контакт Урал», «Контакт Поволжье» и «Навигатор». В 2005 году общий тираж составил 1 миллион экземпляров по России.
 
Приблизительно в этот период компания запустила первую версию сайта и начала обмениваться базой данных с Яндексом. Сегодня, на ряду с высоким позиционированием страниц Yell в результатах поиска, Яндекс использует их отзывы для составления собственных рейтингов. Eniro Rus-M была отмечена премией «Рунет 2005» за существенный вклад в развитие Российского интернета.
 
Новая глава в истории компании открывается в 2006 году, когда Eniro продает Желтые Страницы только что сформированному Kontakt East Holding. Президент Eniro Rus-M Александр Смолин прокомментировал это так:
 
«На позицию инвестора претендовало много компаний. Мы хотели продолжить работу именно со шведским капиталом, так как это надежный и долгосрочный способ работы.»
 
В основе бизнес-идеи были инвестиции в интенсивный рост интернет-компаний в сочетании с проверенной российской бизнес-моделью. В ноябре 2006 акции Kontakt East получили котировку на бирже First North в Стокгольме. К началу торгов акции компании выросли на 31,2%. В это же время главным акционером стал шведская инвестиционная компания Kinnevik, оцениваемая в 10 млрд. долларов. Больше всего инвесторов заинтересовала онлайн стратегия Yell. "Это привлекает инвесторов намного больше, чем теряющий рыночную долю 'бумажный' каталог и справочная литература",— говорил директор по инвестициям "Проф-Медиа" Сергей Тихонов.*
 
Развитие продолжилось с приобретением летом 2007-го YPI Yellow Pages Ltd, издающего справочники в Санкт-Петербурге и Перми. В 2008 году компания, со штатом в 800 человек и покрытием в Москве, Санкт-Петербурге и 9 других регионах, стала крупнейшем игроком на рынке справочников.
 
В октябре 2007-го как дополнение к справочнику был запущен сервис Avito.ru. Сформированный в рамках Желтых Страниц, Avito вырос до ведущего портала объявлений в России и третьего в мире.
 
Новая эра Желтых Страниц начинается в 2011 году, когда было принято решение о прекращении выпуска печатного издания и решено сфокусироваться на веб-сайте Yell.ru. Наименование Yell происходит от английского слова “yellow", желтый, но как свидетельство о рождении новой «онлайн эры» компании, было решено изменить цвет бренда на красный.
 
Вся база данных целиком представлена на Yell.ru в простой и доступной форме. Основной контент, представляющий из себя отзывы, фотографии и видео, призван дать максимальное количество информации о компании. На 2013 год Yell.ru — это крупнейший справочник с более чем 300 000 отзывов по всей России. С лета 2011 до лета 2013 года аудитория Yell.ru выросла с 200 тыс. до 2 млн. пользователей, что означает увеличение в 10 раз! Новая цель — достичь 10 млн. пользователей за 2014 год.

Отзывы об Yell.ru
2024-12-03
Рекомендует
Этот сервис хороший способ повышений рейтинга. Все продумано и доступно для новичков и тех, кто впервые начал пользоваться таким способом продвижения. Я рекомендую!
2024-11-15
Рекомендует
Мы используем систему фиксированной оплаты за звонки уже полгода. В личном кабинете можно прослушать все записи разговоров и посмотреть статистику. Ежемесячно нам выставляют счёт по итогам работы — это очень удобно. Я не могу утверждать, что этот сервис – единственный источник рекламы, который вам нужен, но он действительно помогает привлекать клиентов. Однозначно рекомендую.
2024-11-01
Рекомендует
Подключили платный пакет вне сезон нашей сферы деятельности. В итоге вне сезон мы получили такой отклик, что сами в шоке. Спасибо yell, вот это я понимаю, отработали деньги!
2024-10-03
Рекомендует
Красиво сделали фотки, я даже и подумать не могла, насколько у нас симпатичное пространство. Вообще я еще с момента общения с менеджером поняла, насколько тут компетентные сотрудники. Мое чутье меня не подвело, от момента общения, до момента подписания бумаг и окончания сотрудничества - все гладко!
2024-09-13
Рекомендует
Работаем всего месяц, но пока всё нравится. Надеемся на долгое сотрудничество, потому что нас всё устраивает. Ещё не до конца поняли, как работать в личном кабинете и с отзывами, но думаем, что разберёмся.
2024-08-24
Рекомендует
Длительное время сотрудничали, сейчас у нас высокий рейтинг и плотная запись, поэтому карточку ведем уже не так активно и тем не менее, люди звонят.
2024-07-30
Рекомендует
Я могу отслеживать работу премиум тарифа в личном кабинете, у меня для этого есть аналитика. Все удобно и прозрачно, вот за это мне и понравился этот агрегатор.
2024-06-24
Рекомендует
Был составлен план, по которому двигаемся. Все пункты прописаны, договор составлен грамотно в сторону клиента, это приятно. Интересный опыт, плюс зун у клиентов пользуется популярностью, поэтому карточка должна быть обязательно тут активная.
2024-05-11
Рекомендует
Все честно, поэтому и нравится. Всегда много звонков поступает через yell, как оказалось, люди с удовольствием пользуются данным справочником, что нам только на руку.
2024-04-24
Рекомендует
Нравится, классный поисковик. Я веду карточку клиники, все редактирую и добавляю сама, особых знаний для этого не нужно. Как оказалось, наши пациенты любят йелл и часто им пользуются.
2024-03-18
Рекомендует
Легко оказалось с йелл работать. Я думала не разберусь и даже стала подыскивать человека. Но наш менеджер заверил, что с их функционалом справится и ребенок. Так и есть, все доступно, а вот результат не детский, очень круто прокачивает рейтинг.
2024-02-25
Рекомендует
Я и сама пользуюсь этой площадкой как пользователь, ну и активно веду карточку своей пекарни. У нас небольшое производство, но даже в таком режиме клиентов было мало. Подумала, раз я тут ищу нужное, то и себя тут надо представить, вот представляю, продвигаюсь, люди пишут отзывы, нас находят, спрос растут.
Добавить отзыв про компанию Yell.ru
Что думаете о компании?
|