Маленький отзыв громче большой рекламы
Довольные клиенты благодарят молча. Недовольные клиенты дают волю чувствами и вымещают свою обиду на тематических сайтах. Отзывы можно и нужно держать под контролем: отслеживать, отвечать, принимать меры, становиться лучше.
Конец эпохи необдуманных покупок
Чем более деликатна проблема клиента, тем больше он собирает информации и знакомится с продуктом, прежде чем решиться на покупку. Клиенты хотят знать все детали, нюансы и особенности. Наша задача - дать клиенту все интересующие его сведения.
Неправильный имидж создает неправильное представление
Прежде, чем впервые посетить Ваш центр, клиент обязательно посмотрит Ваш сайт, прочитает отзывы, захочет увидеть фотографии центра, Ваших специалистов и их заслуги и т.д. Из этого клиент сформирует свое мнение о том, насколько Ваш продукт соответствует его потребностям.