Никому не хочется слышать о своем сайте что-то неприятное. Ощущения нервные. Нашим сайтам сети медицинских клиник тоже пришлось пройти аудит -
«препарирование». Ужас, разделали, как лягушку на столе у лаборанта.
Хочешь — не хочешь, все равно приходится разбираться в SEO, чтобы
понять И ПРИНЯТЬ точку зрения специалистов, читать их большие аудиты и рекомендации, постоянно быть на связи, утверждать планы, тексты и изменения на сайте. Это немного отвлекает от основного вида деятельности. Поэтому потихоньку мы даем Вебпроектам карт-бланш на самостоятельные изменения. Работают они быстро и грамотно.
Ведущий специалист по медицинскому маркетингу Светлана Толстякова.
«препарирование». Ужас, разделали, как лягушку на столе у лаборанта.
Хочешь — не хочешь, все равно приходится разбираться в SEO, чтобы
понять И ПРИНЯТЬ точку зрения специалистов, читать их большие аудиты и рекомендации, постоянно быть на связи, утверждать планы, тексты и изменения на сайте. Это немного отвлекает от основного вида деятельности. Поэтому потихоньку мы даем Вебпроектам карт-бланш на самостоятельные изменения. Работают они быстро и грамотно.
Ведущий специалист по медицинскому маркетингу Светлана Толстякова.