ВебПрактик

Мы умеем круто делать поисковый маркетинг. Специализируемся на крупном B2B, автосалонах и автозапчастях, недвижимости, интернет-магазинах. Сертифицированные партнеры Яндекса и Google. Члены digital кластера РАЭК.

Отзывы клиентов (1) Отзывы сотрудников (1)
2018-08-12
Не рекомендует
Обратился в вебпрактик с их слов комплексное продвижение не нужно. Сказали оплатит 30000 руб они проведут работы я должен выполнить ТЗ по сайту и все будет в топе. Оплатил по договору №34 от 04.05 2018. Они провели какие-то работы по сайту, ТЗ по сайту выполнили попросил проверить. Прошел месяц ТЗ так никто и не проверил. Позиции сайта ухудшились. Все общение происходило с Анастасией Андроновой руководителем ИМ человек абсолютно не компетентный на клиентов ей наплевать. Вывод развили на 30000 руб
Ответы на отзыв
2018-08-17
Артем, добрый день!

Спасибо, что дали обратную связь по нашей работе, хотя она и негативная. Да, действительно мы работали над вашим проектом.
Изложу наше видение этой ситуации. По договору мы производили для вас работы по базовой оптимизации сайта и готовили рекомендации по структуре для дальнейшего продвижения. По согласованию с вами мы пошли по пути большого объема работ в начале проекта, чтобы потом его сопровождать за небольшие деньги. Это логично и рационально.

Результатом наших работ должно было стать попадание сайта в топ по большому количество среднечастотных и низкочастотных запросов. Но для этого нужно было реализовать большое количество правок на вашей стороне силами вашего подрядчика.

По поводу сроков:
Первые рекомендации и основное ТЗ было передано вам в работу 30 мая, в котором были разделены пункты, что можно сразу отдавать в работу программисту, а что требует вашего утверждения. Также мы с вами обговорили все нюансы в телефонном режиме.
13 июня вы ответили, что можно проверять внесенные правки, в этот же день мы прислали проверку того, что было внесено на сайт. К сожалению, то что вы внесли на сайт несколько противоречило тому, что было в изначальном ТЗ, поэтому при проверке мы указывали на то, что было на тот момент на сайте. Далее в течение нескольких дней вы "откатили" правки, но вопросы задавали по пунктам из последней проверки. Здесь происходило недопонимание с двух сторон.
25 июня еще раз расписали ТЗ на внесение правок вашим программистом, поняв, что лучше их структурировать еще раз по состоянию сайта на текущий момент, т.е. без внесения первых правок, которые вы потом "откатили".
27 июня мы доработали семантику и структуру по взаимной договоренности и передали необходимые для доработки сайта файлы.
3 июля мы выслали дополнительные корректировки по файлу ТЗ для вашего программиста после проверки сайта, плюс дали рекомендации по контенту с оценкой написания.
17 июля решались вопросы в переписке по новой структуре.
24 июля вы написали с просьбой проверить внесенные правки на сайт.
25 июля в 15:15 письмо с итогами проверки было отправлено вам https://w6p.ru/N2Q5NG.png
Больше общения мы не вели.

Важно, оказываемая услуга носила как обязательный характер внесения изменений, так и дополнительный рекомендательный, но воспринят он был как обязательный. Как случилось, например, при обсуждении структуры сайта, мы предложили идею, вы ее реализовали, понимая, что страницы будут пустыми, возможно надеясь на нас, что мы внесем наполнение самостоятельно.

Вывод - разрыв коммуникаций между исполнителями рекомендаций по сайту. Неоправданные ожидания в силу того, что мы делали разовые работы, а по ходу общения выяснялось, что вы рассчитывали на постоянное ведение проекта. Скорее это наша вина, что мы не объяснили при продаже особенностей этой услуги.

По факту все наши рекомендации вы внесли только 2 недели назад, но за такое короткое время сложно судить о результатах работы.
Ответить