В своем отзыве я хочу рассказать, как мы внедрили эту платформу в магазин брендовой одежды. Работаем с 2021 года, в 2022 году появилась необходимость внедрить программу лояльности. Мы провели маркетинговое исследование нашей отрасли, проанализировали предложения конкурентов и выявили, что клиенты предпочитают геймификацию. То есть нужна такая программа, чтобы клиенты могли копить баллы, бонусы, награды, и что-то за это получать взамен. Выбрали uds по нескольким критериям. Первое, приложение может интегрироваться с внешними ссылками, с теми же соцсетями и мессенджерами. Это экономит нам время, потому как любые новости дублируются одновременно на всех наших площадках. Второе, настройка кешбека и приветственных бонусов. Клиент скачивает приложение, и в его кабинет зачисляется 300 приветственных бонусов, которые эквивалентны 300 рублям. У клиента есть возможность расплатиться этими бонусами за покупку. К тому же с первой покупки клиент получает кешбек в 3%.
Система уже через 3 месяца показала себя с лучшей стороны. Количество покупок у нас выросло на 6%, а в программе лояльности стали регистрироваться гораздо активнее: их число за это время выросло на 200 человек.
Благодаря ЮДС мы сумели увеличить выручку на 8%, а средний чек вырос на 10%. Более того, новая платформа позволяет сообщать клиентам о разных акциях, поступлении нового товара. Также мы предусмотрели подарочные баллы к 23 февраля, 8 марта и дню рождения покупателей. И благодаря этому мы увеличили базу на 13%
Еще у нас есть и программа лояльности для продавцов – модуль KPI. Логика такая: у каждого продавца есть свой показатель в баллах, который растет по мере продаж. Достигая определенной стадии, он получит бонус.
Наш SMM-специалист отметил еще кое-что: платформа дает возможность интеграции с сервисом Турбо-парсер, который одновременно размещает публикации в соцсети и на страницу компании в UDS. Это очень экономит время.
Система уже через 3 месяца показала себя с лучшей стороны. Количество покупок у нас выросло на 6%, а в программе лояльности стали регистрироваться гораздо активнее: их число за это время выросло на 200 человек.
Благодаря ЮДС мы сумели увеличить выручку на 8%, а средний чек вырос на 10%. Более того, новая платформа позволяет сообщать клиентам о разных акциях, поступлении нового товара. Также мы предусмотрели подарочные баллы к 23 февраля, 8 марта и дню рождения покупателей. И благодаря этому мы увеличили базу на 13%
Еще у нас есть и программа лояльности для продавцов – модуль KPI. Логика такая: у каждого продавца есть свой показатель в баллах, который растет по мере продаж. Достигая определенной стадии, он получит бонус.
Наш SMM-специалист отметил еще кое-что: платформа дает возможность интеграции с сервисом Турбо-парсер, который одновременно размещает публикации в соцсети и на страницу компании в UDS. Это очень экономит время.