У нас сеть магазинов со спортивными товарами в России и Казахстане. Когда решили вводить систему лояльности, сначала мы думали о разработке своего приложения, куда интегрируем программу лояльности, как это сделали крупные сетевые магазины. Однако посчитали параметры и оказалось, что это не самое лучшее решение. Поэтому решили искать цифровую платформу, которая совместит в себе сразу несколько направлений: программы лояльности, интеграцию с онлайн-кассой и складским модулем, а также систему мотивации сотрудников. И таким решением стала эта платформа.
Мы сразу оценили ее удобство. Начну с программы лояльности. Ее условия у нас интересные: баллами можно оплатить не 30% и не 50% от суммы покупки, а сразу 100%. Кэшбек – 5%. Новым клиентам положен приветственный бонус – 100 баллов. Такой вариант выгодный и для нас, и для клиентов, у которых появляется цель – накопить баллы и потратить на то же спортивное питание. В итоге с момента запуска новой программы лояльности мы увеличили количество зарегистрированных в ней клиентов с 2 тысяч человек до 5 тысяч человек, при этом 82% из них – это те, кто совершил больше двух покупок. Среди новых клиентов более 90% сразу подключаются к программе лояльности. И средний чек покупки вырос примерно на 8%.
Второй плюс для нас – интеграция онлайн кассы. Мы уже давно запустили свой интернет-магазин, поэтому для нас важно, чтобы была возможность не только онлайн оплаты, но и объединения онлайн кассы с личным кабинетом, чтобы пользователи могли получать кэшбек и списать баллы за покупки.
Третий плюс – возможность интеграции со складским модулем. Так как у нас немало магазинов, важно следить за движением товаров. И этот модуль позволяет сделать этот процесс гораздо проще.
Четвертый плюс – наличие системы мотивации для продавцов. Наверное, один из базовых секторов хороших продаж – внятная мотивация для сотрудников, поэтому еще на этапе выбора платформы мы уделили этому внимание. И подход платформы порадовал своей простотой: по сути, это та же самая программа лояльности, только теперь для сотрудников. От каждой сделки продавец получает процент в баллах, а по достижении определенного уровня ему положен бонус. И мы убедились, что такая система гораздо эффективнее обычных KPI.
Пятый плюс – мы можем в режиме реального времени получить аналитику по продажам и бонусам. В личном кабинете видно, сколько человек у нас совершили покупки, на какую сумму, сколько бонусов потратили. Это позволяет при необходимости корректировать условия, к примеру, запускать временный повышенный кэшбек на некоторые категории, которые продаются не так хорошо, чтобы простимулировать покупателей на покупку.
Мы сразу оценили ее удобство. Начну с программы лояльности. Ее условия у нас интересные: баллами можно оплатить не 30% и не 50% от суммы покупки, а сразу 100%. Кэшбек – 5%. Новым клиентам положен приветственный бонус – 100 баллов. Такой вариант выгодный и для нас, и для клиентов, у которых появляется цель – накопить баллы и потратить на то же спортивное питание. В итоге с момента запуска новой программы лояльности мы увеличили количество зарегистрированных в ней клиентов с 2 тысяч человек до 5 тысяч человек, при этом 82% из них – это те, кто совершил больше двух покупок. Среди новых клиентов более 90% сразу подключаются к программе лояльности. И средний чек покупки вырос примерно на 8%.
Второй плюс для нас – интеграция онлайн кассы. Мы уже давно запустили свой интернет-магазин, поэтому для нас важно, чтобы была возможность не только онлайн оплаты, но и объединения онлайн кассы с личным кабинетом, чтобы пользователи могли получать кэшбек и списать баллы за покупки.
Третий плюс – возможность интеграции со складским модулем. Так как у нас немало магазинов, важно следить за движением товаров. И этот модуль позволяет сделать этот процесс гораздо проще.
Четвертый плюс – наличие системы мотивации для продавцов. Наверное, один из базовых секторов хороших продаж – внятная мотивация для сотрудников, поэтому еще на этапе выбора платформы мы уделили этому внимание. И подход платформы порадовал своей простотой: по сути, это та же самая программа лояльности, только теперь для сотрудников. От каждой сделки продавец получает процент в баллах, а по достижении определенного уровня ему положен бонус. И мы убедились, что такая система гораздо эффективнее обычных KPI.
Пятый плюс – мы можем в режиме реального времени получить аналитику по продажам и бонусам. В личном кабинете видно, сколько человек у нас совершили покупки, на какую сумму, сколько бонусов потратили. Это позволяет при необходимости корректировать условия, к примеру, запускать временный повышенный кэшбек на некоторые категории, которые продаются не так хорошо, чтобы простимулировать покупателей на покупку.