Положительные рейтинги подтолкнули к тому, чтобы отправить запрос в traffic isobar, но с самого начала отношение не обрадовало. Пришла отбивка, что письмо-запрос не доставлено, т.к. возможно, неверно указан адрес получателя, который автоматически переносится в почту с сайта, т.е. человеческий фактор сразу отпадает. Хорошо – позвонила, мне сказали, что это не к ним, а в другой офис, т.е. в СПб, а не в Москву, хорошо, звоню в СПб. По телефону мне сказали отправить запрос на ящик инфо, т.е. я, как потенциальный клиент, обращаюсь с конкретным запросам и меня отправляют на «инфо», добавив, что человек, кто просматривает запросы, сейчас в отпуске и через пару недель посмотрит запрос, это нормально? Я попросила назвать конкретное имя, неохотно сообщили, запрос перенаправила, получила файлы для заполнения брифа, обратной связи не было, попросила как-то отреагировать, прислали дополнительный файл, заполнила, отправила, жду, обратной связи нет, задаю опять вопрос – когда ждать? Высылается, на мой взгляд, очень некомпетентный комментарий, который демонстрирует, что вопрос даже поверхностно не пытались рассмотреть. Но умными терминами письмо наполнено с избытком. Предложили выслать коммерческое предложение по тому вопросу, где работа не нужна, по этому направлению – витальным запросам – все в порядке, а по срокам предоставления КП – 2 недели, не думала, что это занимает столько времени. Ожидание – реальность = 100% - 0%. Хочу дождаться ответа на свои последние комментарии, просто интересно, но работать с этой компанией не хочется совсем – веет полным непрофессионализмом, излишней заносчивостью, абсолютной неклиентоориентированностью и переоценкой собственной значимости. Ранее не писала отзывов о компаниях, не было такого желания, но в этот раз почувствовала острую необходимость поделиться опытом.