Вечно приходися ждать по 2-3 часа окончания проверики. Мотивируют это тем, что их "мощности не вышли на прежний уровень" ... Не рекоммендую использовать ...
Ответы на отзыв
2020-06-11
Служба поддержки Топвизор
Здравствуйте, Виталий! Спасибо за обратную связь. 2 июня у нас, действительно, произошел сбой. Извините за эту ситуацию. Он не повлиял на точность и качество самих данных, но скорость проверки в некоторых регионах была существенно снижена. Мы постарались решить проблему как можно быстрее. Сейчас мы постепенно возвращаемся к оптимальным значениям по скорости во всех регионах.
Мы понимаем, какие неудобства вам доставила данная ситуация и потраченное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами через внутреннюю Тикет-систему, если у вас возникнут любые вопросы или пожелания по нашей работе. Мы обязательно оперативно ответим и постараемся решить любую проблему в максимально короткий срок.