Пользовалась сервисом дважды - первый раз в мае, когда были все окна за 990 р по акции, и второй раз уже в ноябре - решилась заказать уборку. Первый раз у меня было ощущение как в сказке про Золушку. Была на работе, дома оставались родственники. Утром окна грязные, вечером приезжаешь - а окна идеально чистые, в том числе и балконный блок. Захотела бы - не смогла придраться. Второй раз как-то накопилось уборки, и были другие дела по дому, решилась вызвать клинера. Повторно была довольна, как слон: женщина приехала со своим пылесосом (мой уже почти не тянет), оценили объем, поняли, что в 4-15 базовой уборки она точно не уложится (это больше смахивало на генеральную уборку), перевели на почасовую. За 4200 мне убрали двушку до состояния максимально близкого к идеалу - клинер была с 9 утра и почти до 5 вечера. При этом категорически отказывалась даже от чая.
Все движения по заказу сопровождаются СМС, что очень удобно.
В общем, поставила бы твердую пятерку и уже собиралась заказывать повторную уборку, но тут вчера пришла СМС: "Если для уборки нужен пылесос, пожалуйста, приготовьте свой. Клинеры больше не привозят пылесосы, а пыль побеждают влажной уборкой".
Чем поставили крест на дальнейших моих заказах(. А как все хорошо начиналось... Заморачиваться с пылесосом ради клинера не хочется - тут уж либо все делает профи и у меня голова не болит, либо я покупаю хороший моющий пылесос и экономлю на клинере. А перекладывать на заказчика заботу об инструменте как минимум непрофессионально.
Все движения по заказу сопровождаются СМС, что очень удобно.
В общем, поставила бы твердую пятерку и уже собиралась заказывать повторную уборку, но тут вчера пришла СМС: "Если для уборки нужен пылесос, пожалуйста, приготовьте свой. Клинеры больше не привозят пылесосы, а пыль побеждают влажной уборкой".
Чем поставили крест на дальнейших моих заказах(. А как все хорошо начиналось... Заморачиваться с пылесосом ради клинера не хочется - тут уж либо все делает профи и у меня голова не болит, либо я покупаю хороший моющий пылесос и экономлю на клинере. А перекладывать на заказчика заботу об инструменте как минимум непрофессионально.