Несколько раз пользовались уборкой, вполне качественно, но в последний раз убрались плохо. Тем не менее пригласили на сегодня уборку после ремонта. Администратор по телефону рассчитал работу на 4 - 5 часов и стоимость 6800-8500 (1700 руб в час по акции, а сейчас как раз акция).
Приехали сразу два администратора и заявили 7-8 часов и сумму от 12000 руб. Когда жена удивилась, сказали, что "у вас окна очень грязные!". Может для кого и так, это субъективно, хотя кроме обычных белёсых потёков на двух окнах в умеренном количестве больше и нет ничего, но у компании нет информации о степени загрязнения и зависящей от степени цены, а написано:"Уберём строительную пыль
ликвидируем пятна и потёки строительных смесей".
А когда жена сказала, что ей это не подходит, сотрудники сказали буквально "Вы нам тоже не подходите", развернулись и ушли :)
Честно говоря, при существующих нынче порядках и конкуренции в такой бардак, как открытое хамство клиенту, просто и не верится.
Мы тут же заказали уборку в другой фирме, но раньше понедельника не выйдет и все планы по т. с. постремонтному благоустройству сдвинулись.
В общем вы не только потеряли клиента, но мы вас категорически не рекомендуем и другим.
Вообще были некоторые признаки падения качества: последняя уборка, бардак на ресепшене (пару недель назад с утра звонят в дверь: "Уборку заказывали?" Мы в недоумении, оказывается девушку по ошибке послали к нам ). Надо прислушиваться к таким сигналам, рынок-то услугами переполнен.
Приехали сразу два администратора и заявили 7-8 часов и сумму от 12000 руб. Когда жена удивилась, сказали, что "у вас окна очень грязные!". Может для кого и так, это субъективно, хотя кроме обычных белёсых потёков на двух окнах в умеренном количестве больше и нет ничего, но у компании нет информации о степени загрязнения и зависящей от степени цены, а написано:"Уберём строительную пыль
ликвидируем пятна и потёки строительных смесей".
А когда жена сказала, что ей это не подходит, сотрудники сказали буквально "Вы нам тоже не подходите", развернулись и ушли :)
Честно говоря, при существующих нынче порядках и конкуренции в такой бардак, как открытое хамство клиенту, просто и не верится.
Мы тут же заказали уборку в другой фирме, но раньше понедельника не выйдет и все планы по т. с. постремонтному благоустройству сдвинулись.
В общем вы не только потеряли клиента, но мы вас категорически не рекомендуем и другим.
Вообще были некоторые признаки падения качества: последняя уборка, бардак на ресепшене (пару недель назад с утра звонят в дверь: "Уборку заказывали?" Мы в недоумении, оказывается девушку по ошибке послали к нам ). Надо прислушиваться к таким сигналам, рынок-то услугами переполнен.