Плюсы: клинер пришёл во время, был вежлив.
Минусы: окна были помыты плохо, пришлось самостоятельно дотирать некоторые места. Осталось много разводов. Такое чувство, что он экономил средство.
Определенные части окон и рамы были вообще не промыты. На вопрос почему не помыл ответ прост: я не дотягиваюсь, мне не выдали спец. инструмент.
Не работа, а отбытие номера, лишь бы сделать.
Вопрос: нахрена я вообще тогда тебя вызывал?
- есть приложение, где можно отслеживать кого назначили клинером, но можно перенести заказ только за сутки - если менее чем за сутки - надо доплатить 300 р. к перенесенному заказу.
- когда назначается клинер, ты видишь его статус- у нас был "Новичок".
- когда пообщалась с офисом задавала вопросы - еще предлагали купить воду в бутылях- было немного навязчиво - видимо у них диверсифицирован бизнес.
Итог: здесь больше заказывать мытье окон не буду - попробую на следующий год другие компании.
Update: перезвонили из офиса после того как выставила оценку клинеру в 2 звезды, спросили в чем дело - я рассказала, в итоге обещали этого клинера для меня внести в черный список и больше мои заказы он не увидит. Сказали что он должен был пользоваться штангой для мытья - и она есть у всех клинеров ( но он так и не воспользовался и не помыл тяжело доступные участки окон). Обещали добавить в приложении 800 рублей на бонусный счет ( с их помощью можно оплатить 30% от будущего заказа), но пока в приложении этого изменения не увидела. Эти бонусы по их словам не сгорят.
Минусы: окна были помыты плохо, пришлось самостоятельно дотирать некоторые места. Осталось много разводов. Такое чувство, что он экономил средство.
Определенные части окон и рамы были вообще не промыты. На вопрос почему не помыл ответ прост: я не дотягиваюсь, мне не выдали спец. инструмент.
Не работа, а отбытие номера, лишь бы сделать.
Вопрос: нахрена я вообще тогда тебя вызывал?
- есть приложение, где можно отслеживать кого назначили клинером, но можно перенести заказ только за сутки - если менее чем за сутки - надо доплатить 300 р. к перенесенному заказу.
- когда назначается клинер, ты видишь его статус- у нас был "Новичок".
- когда пообщалась с офисом задавала вопросы - еще предлагали купить воду в бутылях- было немного навязчиво - видимо у них диверсифицирован бизнес.
Итог: здесь больше заказывать мытье окон не буду - попробую на следующий год другие компании.
Update: перезвонили из офиса после того как выставила оценку клинеру в 2 звезды, спросили в чем дело - я рассказала, в итоге обещали этого клинера для меня внести в черный список и больше мои заказы он не увидит. Сказали что он должен был пользоваться штангой для мытья - и она есть у всех клинеров ( но он так и не воспользовался и не помыл тяжело доступные участки окон). Обещали добавить в приложении 800 рублей на бонусный счет ( с их помощью можно оплатить 30% от будущего заказа), но пока в приложении этого изменения не увидела. Эти бонусы по их словам не сгорят.
Но два раза подумаю прежде заказывать у них.