Пиксель Плюс

Индивидуальный подход к клиенту. Ставка на качество. Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс». Ключевые услуги: продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка сайтов, поддержка.

Отзывы клиентов (33) Отзывы сотрудников (6)
2018-10-24
Не рекомендует
Мы обслуживались у компании Пиксель Плюс по договору на абонентское обслуживание. Это означает, что мы каждый месяц предоплачивали им 30 часов работ. При этом поставленные задачи компания в срок не выполняла. И оплаченный объем часов в месяц не вырабатывала. Т.е. ставишь задачу, они ее не делают и при этом считают что предоплаченные часы работ за этот месяц должны сгореть, потому что ими же не выработаны. В результате Пиксель не выработал по нашему договору порядка 39 предоплаченных часов. Деньги за неотработанное время возвращать отказываются. На текущий момент в их адрес отправлена досудебная претензия.
Интернет магазин Дельтабук
Ответы на отзыв
2018-11-21
Конфликт с Пикселем улажен. Деньги за неотработанные часы работ они нам вернули.
2018-10-25
Добрый день, Анна. Благодарим вас за отзыв и сожалеем о сложившейся ситуации. К сожалению, мы вынуждены не согласиться с изложенной информацией:

1. Мы всегда открыты к диалогу и готовы к компромиссам, в том числе и к возврату неизрасходованных средств, в том случае, если они неизрасходованные по нашей вине, даже если это противоречит условиям договора и самому понятию абонентского обслуживания.

2. Весь объем выполненных работ за каждый месяц сотрудничества зафиксирован в Личном кабинете. В случае, если есть претензии к зафиксированному объему и качеству работ мы также готовы обсуждать этот вопрос и мотивировать закрытие каждой задачи.

3. В любом случае, мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами вызывало положительные эмоции, в ближайшее время с вами свяжется руководитель отдела поддержки сайтов, чтобы обсудить вашу и нашу позицию и найти компромисс. Мы очень надеемся, что мы найдем вариант который устроит обе стороны.

С уважением, компания Пиксель Плюс
Ответить