Mixmarket — это крупнейшая рекламная партнерская сеть, которая была создана в 2005 году. Правда крупной она смогла стать только в 2009 году после запуска раздела «Микс-Юни», а до этого она существовала только как сервис товарной рекламы. В сентябре 2006 года система официально стала Центром обслуживания рекламной сети поисковика Яндекс.
Отзывы клиентов (0) | Отзывы сотрудников (0) |
Email: | info@mixmarket.biz |
Телефоны: | +7 (495) 775-51-45 |
Сайт: |
Кроме коммерческой цели, партнёрская программа Mixmarket, как и остальные серьёзные проекты, ставит перед собой задачу идеологического характера. Цель проекта — быстрая помощь в развитии маркетинга по всему Рунету. Программа стремится, чтобы качественные площадки и некоммерческих тематик, обладали гибким и удобным инструментом для получения прибыли. Наличие таких условий позволяет делать партнёрские отношения максимально прозрачными и честными, что в конечном итоге способствует развитию сайтов самых разнообразных тематик.
Кому нужно участвовать в Mixmarket?
Рекламодатель:
Все сайты, которые продают товары или оказывают услуги, получат новый толчок в развитии. Если ваш бизнес не стоит крепко на ногах, вы всё время сомневаетесь, стоит ли делиться со своими партнёрами прибылью, то, наверно, не нужно участвовать и создавать партнёрскую программу в Mixmarket.
Остальные сайты получат широкий рынок сбыта и намного увеличат продажи.
Веб-мастеру:
Если вы только начинающий веб-мастер, но хотите зарабатывать в партнёрской сети Mixmarket, при этом никогда раньше не пытались работать в подобных сетях или с огромными базами товаров, то «Микс-Товары» дают прекрасную возможность начать. «Микс-Товары» - это созданные информационные сайты, которые настроены под определённую аудиторию и товары.
Тариф «Микс-Юни» - это работа с аудиторией, которые заинтересованы в услугах рекламодателей партнёрской программы Mixmarket. Поскольку база рекламодателей постоянно расширяется, то и охват подходящих тематик растёт. Если вы не найдёте подходящий товар или услугу в сети Mixmarket, то можно подписаться на обновления, ведь скорее всего, в ближайшем будущем, появится предложение, которое подойдёт для вашей площадки.
Для участия в программах от Яндекса, необходим любой свой сайт, конечно, лучше коммерческой тематики. Главное, чтобы они подходили под правовые нормы рекламной сети Яндекс и имели качественный трафик. Стандартное требование к сайтам — это русский и украинский язык, которые соответствуют законодательству Российской Федерации.