MGCom

Рекламное агентство MGcom является сертифицированным партнером Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru.

Отзывы клиентов (1) Отзывы сотрудников (11)
2016-06-20
Не рекомендует
Офис в центре Москвы (хотя это сомнительный плюс, парковка платная и дорогая). Именитое агентство (зато за имя они заплатят вам поменьше, чем в среднем на рынке). Соцпакет - халявный инглиш в соседнем подъезде. Если вообще ничего не понимаете в рекламе - идите туда, научитесь всему, чему только можно, и бегом в нормальное место!
Коллектив большой и разобщенный, в основном все кучкуются по отделам и там угорают, на новичков смотрят свысока или сквозь них. Владелец этого... завидения... не снимает шапочку (буквально - он всегда в офисе сидит в шапке). Все это выдается за то, что он супер-креативный и талант.
Платят меньше, чем в среднем по рынку - зато у вас будет красивая запись в резюме. На испытательный срок не оформляют. З\п серая. Работа устроена так, что вам могут скинуть работу соседнего отдела и потом еще надавать по шее за то, что ты все сделал не так, как соседи по комнате привыкли. Об общем уровне таких работ, выходящих из-под рук множества "профи" разного уровня судите сами. HR и инициативная группа пытается устраивать натужное веселье и родить корпоративный дух, но тщетно.
Резюме: если вас туда позвали работать, высосите из них все знания, что можно, и следите, чтобы не высосали вас. а потом ищите нормальное место. Но лучше не портите себе нервы (я вот не люблю, когда руководитель при разговоре лупит кулаком в дверь со всей дури или швыряется маркерами).
Ответы на отзыв
2016-06-22
Молодец, Станислав!
Только ты как-то мягко, видимо они тебя запугивали. А я вот не боюсь.
Так еще и от метро 5-7 минут идти. Так ладно бы одно было, а то штук пять вокруг, порой хрен выберешь в какое пойти.
У меня друг в газпроме, они там раза в два больше получают.
Инглиш это действительно прикольно. Они правда в том же подъезде, но это не спасает, так как преподы в офис приходят и переговорки занимают, а еще испанка повадилась ходит и даже кто-то итальянку видел.
Расстрою новичков, если вы вообще ни чего не понимаете в рекламе, лучше не суйтесь. Они не только на вас свысока посмотрят, а еще и вопросами замучают (конверсия, CPO, GA и прочая хрень) и потом еще и не возьмут, если вы не ответите им. А вот если вы считаете, что все знаете бегом туда и выжимайте из них еще больше знаний.
Они не только смотрят на новичков, а еще приставляют специального человека, который постоянно за вами ходит и со всеми знакомит, показывает, где лучше есть и всякую хрень про работу и про большой коллектив. Что люди сами не разберутся. Работать нужно, а не знакомится.
В шапочке действительно вся его сила, он в ней прям зомбирует людей - большинство уже по 5-10 лет мучаются.
Запись действительно красивая! Я ее еще шрифтом Gabriola написал - вообще офигенно вышло.
При мне несколько человек не прошли испытательный срок, так им даже не написали, что они они несколько дней горбатились, а кто-то даже две недели!
Прям серые зп мне не попадались, а вот красные, синие и даже малиновые регулярно.
Соседи по комнате офигевшие, постоянно учат, как делать надо. Че люди сами не разберутся. Не на учебу же брали, взяли на работу, так отстаньте, буду делать, как считаю нужным. Вообще не понимаю, как с ними такая туча больших клиентов столько лет работает.
Люди сами вынуждены себя развлекать, как будто им больше не чем заняться. HR вообще обнаглела и последние года 3 вообще не участвует в организации натужного веселья и духа, целыми днями кого-то все собеседуют, уже почти 150 человек набрали, едят они их штоли!
Я, вот тоже, не люблю, когда лупят и швыряются, поэтому все время был вынужден хорошо работать. Рассказывали, что одному человеку вырвали из жопы руки и еще издевались потом - "тебе так сидеть удобнее будет".
Ответить