эЛинейные задачи делают, но с отчётность всегда были проблемы и мы всегда тратили время на полную сверку документов. Синхронизация 1с не работала в течение лет 2-х и у нас отображались неверные данные в личном кабинете кнопки, что делало сверку практически невозможным. Погрешности в налогах спокойно миллионов, то есть верить цифрам вообще нельзя. При этом при нашем обороте стоимость услуг была такой же, как штатный бухгалтер
Ответы на отзыв
2023-02-19
Кнопка
Вероника, здравствуйте!
Конечно нам грустно читать такие отзывы. Особенно после стольких лет работы вместе. Мы не оставили ваши слова без внимания и хотим разобраться, что и где пошло не так:
1. Стоимость услуг
Летом мы подобрали для компании новый тариф. Он предполагает ведение учёта на новой технологии Сделочного учёта, которая отличается от обычной бухгалтерии. Для этого потребовалось разово перенести все сделки и настроить учёт. Да, процедура платная, но после этого стоимость ежемесячного обслуживания снизилась в 2 раза.
2. Проблемы с отчётностью и сверка документов
Ваша компания применяет ОСНО. Чтобы рассчитать налог на этой системе налогообложения правильно, нужно поэтапно и вовремя заводить все документы и сверяться с партнёрами. Здесь могла быть наша проблема с технической стороны. Решение, которое мы использовали, на деле не добавило прозрачности в работе с первичкой. Документы обрабатывались по мере поступления, а цифры в приложении обновлялись с опозданием. Именно поэтому мы переделали привычную схему и создали в Кнопке новый раздел Налоги, где сумма налога видна заранее, и проблем с пониманием, что уже отправлено бухгалтеру, а что ещё нет — стало заметно меньше.
Также вы перешли на Сделочный учёт, что ускорило обработку первички, а налог стал прогнозируемым. Цифры по нему видны онлайн. Синхронизация с 1С стала быстрее, а расчёты налогов производятся каждый месяц заранее.
Отметим, что бухгалтер считает налог на основе данных, которые направляет клиент. Если есть информация, влияющая на расчёт, её нужно сообщить нам, чтобы мы также были в курсе.
Кнопка придерживается партнёрских отношений и вносит улучшения после обратной связи. Кажется, в итоге мы пришли к пониманию и продолжаем вместе работать. Новая технология минимизировала ошибки и решила старые проблемы.
Благодарим вас за честный и развёрнутый отзыв. Верим, что наше сотрудничество продлится ещё много лет и станет только лучше.