В 2019 году у Кнопки сменился CEO — им стал Сергей Герштейн. Кнопка выросла, стала солидная и обстоятельная. Взрослеем, поэтому прибавление и усиление — Сергей крутой управленец, сильный программист и опытный строитель классного сервиса.
Вожди при этом никуда не делись — сосредоточились на развитии других направлений: пришло время идей, основанных уже на наших собственных технологиях.
Кстати, про технологии. Наше приложение — это не только удобный чат, в котором можно ставить задачи своим людям в Кнопке. Это ещё и возможность получить желаемое за пару секунд. Например, если нужна справка 2-НДФЛ, то можно не писать в чат, а два раза нажать на экран в нужном приложении — и вуаля
Мы уже говорили, что научились заглядывать в будущее: сумму налога знаем заранее, а не в последний день. И не только знаем, но и помогаем возмещать — недавно сделали одному клиенту возмещение НДС на 7 миллионов ?. А в мае наши клиенты получили коронавирусные субсидии на 10 миллионов. Примерно тогда же мы победили (опять) в престижной премии CX World Awards.
Будущее будущим, но важнее всего — настоящее. Если вы наш клиент и напишете нам в приложении до 18 часов, да хоть в 17:59:59 — мы ответим в тот же день. Потому что "ваш звонок очень важен для нас" никто не любит. А мы — доставляем счастье
Мы постоянно улучшаем сервис и добавляем новые возможности, поэтому обязательно продолжим рассказывать про удобное приложение и умных роботов. Подписывайтесь, чтобы быть на переднем крае технологий
Вожди при этом никуда не делись — сосредоточились на развитии других направлений: пришло время идей, основанных уже на наших собственных технологиях.
Кстати, про технологии. Наше приложение — это не только удобный чат, в котором можно ставить задачи своим людям в Кнопке. Это ещё и возможность получить желаемое за пару секунд. Например, если нужна справка 2-НДФЛ, то можно не писать в чат, а два раза нажать на экран в нужном приложении — и вуаля
Мы уже говорили, что научились заглядывать в будущее: сумму налога знаем заранее, а не в последний день. И не только знаем, но и помогаем возмещать — недавно сделали одному клиенту возмещение НДС на 7 миллионов ?. А в мае наши клиенты получили коронавирусные субсидии на 10 миллионов. Примерно тогда же мы победили (опять) в престижной премии CX World Awards.
Будущее будущим, но важнее всего — настоящее. Если вы наш клиент и напишете нам в приложении до 18 часов, да хоть в 17:59:59 — мы ответим в тот же день. Потому что "ваш звонок очень важен для нас" никто не любит. А мы — доставляем счастье
Мы постоянно улучшаем сервис и добавляем новые возможности, поэтому обязательно продолжим рассказывать про удобное приложение и умных роботов. Подписывайтесь, чтобы быть на переднем крае технологий