После трёх лет обслуживания в кнопке — на складе, которого нет, осталось 5 млн рублей. Это то, что не вошло в расчет налога на прибыль (себестоимость была увеличена на 5 млн). Вы думаете — это Кнопка нашла этот косяк? Нет. Кнопка копила остатки на складе, уменьшала себестоимость и выписывала счета на оплату своих услуг и оплату налогов. И прекрасный ответ директора-вождя «кнопка подходит не для всех!». Оплата лишнего НДС на 400 тысяч. Вы думаете — кнопка заранее предупреждает и считает?
Нет. Платёжка прилетает в последний день выплаты налогов и они говорят «хочешь плати, хочешь не плати».
Да, она подходит не для всех. Она подходит только тем, у кого есть собственный бухгалтер, который будет проверять их работу ежемесячно. В противном случае, Вы будет получать речевки «да, все хорошо, мы ведём учёт»
На деле — он ведётся котлом. Когда один артикулы переименуются, комплектуются как хотят. Вы думаете — они просто так работают в «своей» программе? И не посылают отчёты клиентам? Нет. Это сделано для того, чтобы клиент не мог проверять их типо «работу». Мы ушли от них через три года, найдя ошибки в ведении учёта, расчета, за которые платили МЫ. Добрый совет каждому клиенту кнопки: делайте аудит ежеквартально и проверяйте как они ведут товарный учёт и как рассчитывают налоги. 80% всех сверок с контрагентами были ошибочные. Товарный учёт с ошибками в 5 млн за три года! — нельзя назвать учётом. Кнопка рассчитана на людей, которые не проверяют их работу. Если Вы начнёте проверять, Вы ужаснетесь от количества ошибок. Платить за их ошибки будете Вы.
Нет. Платёжка прилетает в последний день выплаты налогов и они говорят «хочешь плати, хочешь не плати».
Да, она подходит не для всех. Она подходит только тем, у кого есть собственный бухгалтер, который будет проверять их работу ежемесячно. В противном случае, Вы будет получать речевки «да, все хорошо, мы ведём учёт»
На деле — он ведётся котлом. Когда один артикулы переименуются, комплектуются как хотят. Вы думаете — они просто так работают в «своей» программе? И не посылают отчёты клиентам? Нет. Это сделано для того, чтобы клиент не мог проверять их типо «работу». Мы ушли от них через три года, найдя ошибки в ведении учёта, расчета, за которые платили МЫ. Добрый совет каждому клиенту кнопки: делайте аудит ежеквартально и проверяйте как они ведут товарный учёт и как рассчитывают налоги. 80% всех сверок с контрагентами были ошибочные. Товарный учёт с ошибками в 5 млн за три года! — нельзя назвать учётом. Кнопка рассчитана на людей, которые не проверяют их работу. Если Вы начнёте проверять, Вы ужаснетесь от количества ошибок. Платить за их ошибки будете Вы.