Что мы пережили за это время трудно передать словами. И попадание в списки должников, и даже приставы получали на нас разнарядки, про такие мелочи как арест средств на счету даже упоминать не хочется, после какого-то времени работы с кнопкой уже начинаешь привыкать к таким вещам. А все из-за того, что кнопка просто НЕ МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ НАЛОГИ. Всё что касается бухгалтерии делается из рук вон плохо. Счета заводятся правильно с 3 попытки, потом приходится хлопотать чтобы вернуть деньги, которые ушли не туда. Налоги считаются с ошибками, на простейшие вопросы ответа добиваться можно… нет, не часами. Не днями. Не неделями. МЕСЯЦАМИ. Я не шучу. 2 месяца 19 дней мы решали простейший вопрос с тем, чтобы закрыть актами платежи. Дело в том, что кнопка постоянно теряет документы, и когда оказывается, что куча платежей не закрыто, они просто говорят тебе, что ты должен был следить и вести бухгалтерию у себя. Я НЕ ШУЧУ! Прямо так и говорят, у вас должна быть таблица, сверяйте — и высылают выписку из банка. А что сверять, откуда мы знаем, какие документы кнопка потеряла в этот раз? Спрашиваешь, тебе отвечают опять тоже самое. Ты говоришь да, я понял, но я же пишу, мол, так и так, какие документы кнопка потеряла? Тебя просят уточнить твой вопрос. Ты пишешь всё подробно и опять приходит какой-то альтернативно одаренный человек и всё начинается с начала. И за то время пока ты будешь обсуждать один вопрос как минимум 2 человека из твоей команды будут уволены и придут новые, чтобы начать всё сначала.
Мы были на разных тарифах — везде одно и то же. Единственное, что кнопка делает правильно и без напоминаний — это выставляет счет на оплату своих услуг за 20 дней до конца оплаченного месяца. Молодцы.
Не хочется раздувать отзыв своими историями, уже трехтомник можно издавать. Просто хочется предостеречь людей, так как почему-то все терпят и никто не пишет. И я даже знаю почему, мы тоже терпели и не писали.
Просто начиналось всё так душевно и по-хипстерски. Ну да, налоги не могут правильно оплатить и в ПФР платежку сформировать, но они ведь такие модные, такие клевые, такие душевные, а остальное подтянется. Но стало все только хуже. Да и дух хипстерский пропал, теперь тобой занимаются люди, которым полностью на тебя плевать — и это чувствуется.
И уйти хочется, и кажется, ну вот пусть косяки свои поправят только, и буду менять. Но нет. Пока поправляют один косяк, возникает еще 3, как головы у того дракона.
Хотелось бы закончить на какой-то позитивной ноте, но ничего придумать не могу. Совсем. Реально, одни стрессы, скандалы, пофигизм, наплевательство, безалаберность, непрофессионализм. Такие вот теперь ассоциации со словом «Кнопка».
P.S. С регулярной настойчивостью приходят от них письма, мол, мы виноваты, всё плохо, клиентов подводим, но мы исправимся, вот-вот уже, потерпите. Но проходит месяц, два, полгода — и ты понимаешь, что стало только хуже. Цены подняли, услуги урезали, а качество упало, количество ошибок возросло, уровень сотрудников упал настолько, что они знают о бухгалтерии меньше, чем ты, хотя ты совсем в этом не разбираешься.
Почтим кнопку минутой молчания. Хорошая идея была.
P.P.S. Да, кстати, к предыдущему отзыву от Алины. Каждый раз, когда говорим сотрудникам, что сейчас уже вот-вот постараемся сменить кнопку, каждый раз такое заявление встречается троекратным «УРА» и возгласами «Ну когда уже? Вы только обещаете!».
Мы были на разных тарифах — везде одно и то же. Единственное, что кнопка делает правильно и без напоминаний — это выставляет счет на оплату своих услуг за 20 дней до конца оплаченного месяца. Молодцы.
Не хочется раздувать отзыв своими историями, уже трехтомник можно издавать. Просто хочется предостеречь людей, так как почему-то все терпят и никто не пишет. И я даже знаю почему, мы тоже терпели и не писали.
Просто начиналось всё так душевно и по-хипстерски. Ну да, налоги не могут правильно оплатить и в ПФР платежку сформировать, но они ведь такие модные, такие клевые, такие душевные, а остальное подтянется. Но стало все только хуже. Да и дух хипстерский пропал, теперь тобой занимаются люди, которым полностью на тебя плевать — и это чувствуется.
И уйти хочется, и кажется, ну вот пусть косяки свои поправят только, и буду менять. Но нет. Пока поправляют один косяк, возникает еще 3, как головы у того дракона.
Хотелось бы закончить на какой-то позитивной ноте, но ничего придумать не могу. Совсем. Реально, одни стрессы, скандалы, пофигизм, наплевательство, безалаберность, непрофессионализм. Такие вот теперь ассоциации со словом «Кнопка».
P.S. С регулярной настойчивостью приходят от них письма, мол, мы виноваты, всё плохо, клиентов подводим, но мы исправимся, вот-вот уже, потерпите. Но проходит месяц, два, полгода — и ты понимаешь, что стало только хуже. Цены подняли, услуги урезали, а качество упало, количество ошибок возросло, уровень сотрудников упал настолько, что они знают о бухгалтерии меньше, чем ты, хотя ты совсем в этом не разбираешься.
Почтим кнопку минутой молчания. Хорошая идея была.
P.P.S. Да, кстати, к предыдущему отзыву от Алины. Каждый раз, когда говорим сотрудникам, что сейчас уже вот-вот постараемся сменить кнопку, каждый раз такое заявление встречается троекратным «УРА» и возгласами «Ну когда уже? Вы только обещаете!».