Евгений, ещё раз здравствуйте. Нам тоже жаль, что наше сотрудничество закончилось на такой неприятной ноте. Спасибо, что согласились пообщаться по телефону. Давайте закрепим наш разговор.
Договор, действительно, расторгнут по нашей инициативе. Причин этому несколько:
1. Вы не предоставляли первичные документы и хотели получить хорошую бухгалтерию без них. Без документов невозможно оптимизировать процессы и налоги. Для нас важно оказывать хороший сервис, а без первички это невозможно.
2. Мы не получили от вас оплату за два месяца. Мы вам предложили альтернативные варианты оплаты, но так и не получили деньги.
После расставания, чтобы не бросать вас один на один с отчётностью и «бумажками», мы предложили помощь наших партнёров.
Если по пунктам:
Первичка бывает исходящей и входящей. Исходящую мы полностью забираем на себя, все реализации делаем на основе запросов, счетов, договоров или согласованных схем с клиентами. Входящая первичка при нашей удалённой работе остаётся на стороне клиента, что это значит: мы ожидаем такую первичку в виде сканов, как только она появляется, мы заводим и проводим её в системе.
Чтобы оптимизировать налоги и процессы, бухгалтеру нужна входящая первичка. В качестве оптимизации мы не используем схемы с «нарисованными» документами от поставщиков.
Ваше замечание о работе юриста — для нас неожиданность. Мы посмотрели все задачи, которые вы ставили юристу — всего их 5. По одной из них вы сами просили рыбу договора, по другой опередили нас с решением, когда мы заранее обговорили сроки. Замечаний по решению задач в момент решения от вас не поступало.
Работа бизнес-ассистента связана с задачами, которые вы поручаете. Мы посмотрели и не нашли от вас задач для ассистента за время обслуживания. Так бывает. Жаль, что вы не успели оценить качество его работы.
Хотим сказать спасибо, мы получили опыт и многому научились. Теперь на входе мы будем тщательней рассказывать о важностях первички и особенностях работы на удалёнке. Вам желаем успехов в бизнесе. Если у вас будут ещё вопросы, вы всегда можете писать или звонить нам.
Договор, действительно, расторгнут по нашей инициативе. Причин этому несколько:
1. Вы не предоставляли первичные документы и хотели получить хорошую бухгалтерию без них. Без документов невозможно оптимизировать процессы и налоги. Для нас важно оказывать хороший сервис, а без первички это невозможно.
2. Мы не получили от вас оплату за два месяца. Мы вам предложили альтернативные варианты оплаты, но так и не получили деньги.
После расставания, чтобы не бросать вас один на один с отчётностью и «бумажками», мы предложили помощь наших партнёров.
Если по пунктам:
Первичка бывает исходящей и входящей. Исходящую мы полностью забираем на себя, все реализации делаем на основе запросов, счетов, договоров или согласованных схем с клиентами. Входящая первичка при нашей удалённой работе остаётся на стороне клиента, что это значит: мы ожидаем такую первичку в виде сканов, как только она появляется, мы заводим и проводим её в системе.
Чтобы оптимизировать налоги и процессы, бухгалтеру нужна входящая первичка. В качестве оптимизации мы не используем схемы с «нарисованными» документами от поставщиков.
Ваше замечание о работе юриста — для нас неожиданность. Мы посмотрели все задачи, которые вы ставили юристу — всего их 5. По одной из них вы сами просили рыбу договора, по другой опередили нас с решением, когда мы заранее обговорили сроки. Замечаний по решению задач в момент решения от вас не поступало.
Работа бизнес-ассистента связана с задачами, которые вы поручаете. Мы посмотрели и не нашли от вас задач для ассистента за время обслуживания. Так бывает. Жаль, что вы не успели оценить качество его работы.
Хотим сказать спасибо, мы получили опыт и многому научились. Теперь на входе мы будем тщательней рассказывать о важностях первички и особенностях работы на удалёнке. Вам желаем успехов в бизнесе. Если у вас будут ещё вопросы, вы всегда можете писать или звонить нам.