Компания Кнопка

Кнопка — это уникальная штука, тотальный сервис для московских предпринимателей.

Отзывы клиентов (342) Отзывы сотрудников (16)
2017-01-16
Не рекомендует
Сервисом пользуемся, но по факту не очень довольны. Раньше работали через ИП на упрощенке, там все с бухгалтерией более менее просто. Платили 6 тыс человеку и никаких проблем.
В середине прошлого года возникла необходимость открыть ООО, т.к. многие клиенты хотели сотрудничать только с НДСной компанией. Счет как раз был открыт в Альфе, нашли у них на сайте также информацию по поводу облачной бухгалтерии "Кнопка". Ну и решили попробовать.
По началу все вроде бы было более менее нормально, но со временем стали понимать, чтоб под наши нужды кнопка не совсем подходит. Мы предоставляем услуги по ремонту, производству мебели и т.д. Соответственно идет большое количество закупок, клиентов также не мало.
Начали вылезать вот такие минусы:
1) долгое обновление информации. Например, оплатили мы счет, товар уже получили. Закрывающие документы загрузили в кнопку. А по факту обновление в системе, что документы загружены, может произойти только через 1-2 недели. А когда закупок много со временем становится сложно отследить по каким оплатам документы уже были загружены, а по каким нет.
2) если нужна информация, что там выходит по НДС или налогу на прибыль, то приходится также довольно долго ждать, пока бухгалтера с кнопки все посчитают и отпишутся. Было бы намного удобнее, если бы эта информация была сразу представлена на странице.
3) Документы, которые вы создаете (счета, акты, с-ф, накладные), хранятся все в одной куче, по клиенту отсортировать нельзя. Что также не совсем удобно, когда у тебя много клиентов и проектов.
4) Чтобы сделать акт сверки приходится писать бухгалтеру и потом ждать пока документ будет готов 1-2 дня. Хотя могли бы это реализовать в автоматическом режиме из базы данных по оплатам и продажам.
5) Долго реагируют на необходимое внесение изменений в документы. Например мы столкнулись с тем, что в сф по услугам не ставились прочерки в первых 4 столбцах. Хотя они там быть должны. И некоторые клиенты отказывались принимать такие документы. По факту решения данной проблемы в кнопке обещали, что их программисты все исправят. А пока они могут редактировать счет-фактуры для нас в ручном режиме. Но это также занимало 1-2 дня. Приходилось самостоятельно выгружать и править документы.
Проблема кстати спустя 3 месяца так и не была решена smile:(

Вот как-то так. Оплатили мы сразу 1 год обслуживания - теперь понимаем, что зря. Все же с учетом нашей специфики проще нанять приходящего бухгалтера за 30-40 тыс в мес + возможно подключить контур бухгалтерию для удобства работы с документами.
Ответы на отзыв
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
Ответить