Оно может и хорошо, что не успели задать вопрос персональному менеджеру. Они не всегда в курсе всего происходящего — слишком большой банк, много всего происходит : )
С удовольствием всё расскажу, а вы, ежели что, задавайте вопросы:
Кнопка — это умный бэк-офис для бизнеса. Мы берём на себя бухгалтерию, решаем юридические вопросы, выполняем ваши поручения, а заодно помогаем удобно взаимодействовать с банком. С Альфой, в данном случае.
На практике это значит следующее: когда вы подключаетесь к Кнопке, у вас появляются 3 удалённых сотрудника (на самом деле больше, но это уже детали): бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент.
Бухгалтер полностью ведёт бухгалтерию: работает с первичкой, считает и оптимизирует налоги, готовит и сдаёт отчёты в налоговую, пенсфонд и прочие госорганы. В общем всё, что нужно, чтобы не нанимать бухгалтера в штат.
Юрист решает вопросы в области корпоративного и договорного права: проверяет контрагентов, сопровождает сделки, проверяет и создаёт договоры, помогает с международным и таможенным правом, консультирует по всем юридическим аспектам бизнеса. В общем, следит, чтобы всё было честно и по закону.
Бизнес ассистент помогает решить те задачи, на которые у вас нет времени: найти информацию, поставщиков, материалы по выгодным ценам, составить список потенциальных рекламодателей, найти сотрудников на джоб-порталах, забронировать отель и гостиницу — тут всё ограничивается только фантазией и рамками законов : )
А ещё, в случае с Альфой ассистент — это ещё и личный банковский операционист. У ассистента есть доступ к банковским инструментам и контакты нужных людей. Он поможет решить любой банковский вопрос, чтобы вам не приходилось звонить на горячую линию банка. Например, открыть валютный счёт, уладить вопрос с валютным контролем, заказать зарплатный проект, выпустить дополнительную карту.
Со всей командой можно общаться через наше приложение, в почте или по телефоу. Кстати, с Альфой у нас ещё и техническая интеграция. Поступления и списания автоматом попадают из АЛБО в Кнопку — бухгалтер не беспокоит вас по пустякам, а сам обрабатывает выписку и разносит все платежи по счетам. Есть ещё куча приятных плюшек, но это, опять же, детали.
Чуть больше подробностей есть у нас на сайте : )
Или прямо тут задавайте вопросы — я отвечу.
С удовольствием всё расскажу, а вы, ежели что, задавайте вопросы:
Кнопка — это умный бэк-офис для бизнеса. Мы берём на себя бухгалтерию, решаем юридические вопросы, выполняем ваши поручения, а заодно помогаем удобно взаимодействовать с банком. С Альфой, в данном случае.
На практике это значит следующее: когда вы подключаетесь к Кнопке, у вас появляются 3 удалённых сотрудника (на самом деле больше, но это уже детали): бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент.
Бухгалтер полностью ведёт бухгалтерию: работает с первичкой, считает и оптимизирует налоги, готовит и сдаёт отчёты в налоговую, пенсфонд и прочие госорганы. В общем всё, что нужно, чтобы не нанимать бухгалтера в штат.
Юрист решает вопросы в области корпоративного и договорного права: проверяет контрагентов, сопровождает сделки, проверяет и создаёт договоры, помогает с международным и таможенным правом, консультирует по всем юридическим аспектам бизнеса. В общем, следит, чтобы всё было честно и по закону.
Бизнес ассистент помогает решить те задачи, на которые у вас нет времени: найти информацию, поставщиков, материалы по выгодным ценам, составить список потенциальных рекламодателей, найти сотрудников на джоб-порталах, забронировать отель и гостиницу — тут всё ограничивается только фантазией и рамками законов : )
А ещё, в случае с Альфой ассистент — это ещё и личный банковский операционист. У ассистента есть доступ к банковским инструментам и контакты нужных людей. Он поможет решить любой банковский вопрос, чтобы вам не приходилось звонить на горячую линию банка. Например, открыть валютный счёт, уладить вопрос с валютным контролем, заказать зарплатный проект, выпустить дополнительную карту.
Со всей командой можно общаться через наше приложение, в почте или по телефоу. Кстати, с Альфой у нас ещё и техническая интеграция. Поступления и списания автоматом попадают из АЛБО в Кнопку — бухгалтер не беспокоит вас по пустякам, а сам обрабатывает выписку и разносит все платежи по счетам. Есть ещё куча приятных плюшек, но это, опять же, детали.
Чуть больше подробностей есть у нас на сайте : )
Или прямо тут задавайте вопросы — я отвечу.