– «Кнопка» подходит не всем, это правда. Более того, нет ни одной аутсорсинговой компании в мире, которая может сказать, что ее услуги подходят для всех клиентов. Мы не берем на обслуживание бюджетные организации, крупные компании, часть разного рода товариществ. Этот список довольно длинный. Есть аутсорсеры, которые берут на обслуживание только рестораны, например. Или только строительные компании, и на них специализируются.
– Это отраслевые особенности, понятно. А если конкретнее, кому вы не подходите?
– «Кнопка» не подходит для клиентов, которые:
требуют отвечать в течение 5-10 минут на их вопросы, мы можем укладываться в 2 часа;
требуют постоянное личное общение с бухгалтером и не готовы вести переписку в приложении;
настаивают на общении в их любимом мессенджере, а не используют приложение «Кнопки»;
настаивают на работе с банками, в которых не дают нам доступ к выписке;
требуют реакции на вопросы в ночное время и выходные дни;
злостно не платят налоги и требуют от нас разбираться с налоговой;
систематически задерживают оплату или не платят нам за услуги;
присылают нам все документы в последние дни отчетности и сразу требуют посчитать им налоги.
Это чем-то похоже на работу автодилера, который не может учесть все желания клиентов. Ты вынужден подстраиваться под его расписание, способ проведения ТО, платить за это и прочее. Ты не можешь приехать и сказать, сделайте мне ремонт немедленно. Скорее всего, вам откажут.
Бывает так, что наше представление о бэк-офисе для бизнеса расходятся с представлением некоторых клиентов. Значит, мы им не подходим. Не каждый клиент готов работать с нашим приложением, не каждому клиенту подходят наши цены и прочее. Айфоны или андройды ведь тоже не для всех подходят.
– «Кнопка» подходит не всем, это правда. Более того, нет ни одной аутсорсинговой компании в мире, которая может сказать, что ее услуги подходят для всех клиентов. Мы не берем на обслуживание бюджетные организации, крупные компании, часть разного рода товариществ. Этот список довольно длинный. Есть аутсорсеры, которые берут на обслуживание только рестораны, например. Или только строительные компании, и на них специализируются.
– Это отраслевые особенности, понятно. А если конкретнее, кому вы не подходите?
– «Кнопка» не подходит для клиентов, которые:
требуют отвечать в течение 5-10 минут на их вопросы, мы можем укладываться в 2 часа;
требуют постоянное личное общение с бухгалтером и не готовы вести переписку в приложении;
настаивают на общении в их любимом мессенджере, а не используют приложение «Кнопки»;
настаивают на работе с банками, в которых не дают нам доступ к выписке;
требуют реакции на вопросы в ночное время и выходные дни;
злостно не платят налоги и требуют от нас разбираться с налоговой;
систематически задерживают оплату или не платят нам за услуги;
присылают нам все документы в последние дни отчетности и сразу требуют посчитать им налоги.
Это чем-то похоже на работу автодилера, который не может учесть все желания клиентов. Ты вынужден подстраиваться под его расписание, способ проведения ТО, платить за это и прочее. Ты не можешь приехать и сказать, сделайте мне ремонт немедленно. Скорее всего, вам откажут.
Бывает так, что наше представление о бэк-офисе для бизнеса расходятся с представлением некоторых клиентов. Значит, мы им не подходим. Не каждый клиент готов работать с нашим приложением, не каждому клиенту подходят наши цены и прочее. Айфоны или андройды ведь тоже не для всех подходят.