Впечатления не радужные.
Используем этот сервис, но довольными нас вряд ли можно назвать. Когда мы были ИП на упрощенке, не было сложностей, нанимали бухгалтера за пять тысяч и горя не знали. Вот только клиентам больше нравится взаимодействие с НДСной компанией поэтому в прошлом году перешли на ООО. С облачной бухгалтерией «Кнопка» мы познакомились на сайте Альфа-банк, где у нас открыт счет. Сначала было терпимо, но потом стало понятно, что этот сервис – совсем не то, что нам нужно. Недостатков у этой конторы хватает. Во-первых, информация объявляется не оперативно. Допустим, наша компания оплачивает счета, товар получен, закрывающие документы загружены на сайт Кнопки. А увидим мы эту новость не раньше, чем спустя две-три недели. С большим объемом закупок это крайне неудобно, так как очень трудно отслеживать по каким именно оплатам документы загружены. Во-вторых, получить информацию о текущих делах в плане налога на прибыль или НДС быстро тоже не получится, бухгалтера все подсчитывают и отписываются в рекордно длительные сроки. В-третьих, созданные документы не возможно рассортировать по клиенту, поэтому акты, счета, накладные и другие бумаги хранятся все вместе. В-четвертых, для получения акта сверки нужно связаться с бухгалтером и ждать результата пару дней, а ведь можно было обеспечить получение данных по продажам и оплатам в автоматическом режиме. В-пятых, внесение изменений в документы происходит не сразу. Например, была такая ситуация, когда не были проставлены прочерки в сф по услугам, а такие документы согласились принимать не все клиенты. На нашу жалобу кнопка ответила, что проблема будет устранена их программистами, но даже по истечение трех месяцев дело не сдвинулось с мертвой точки. Жалеем, что внесли предоплату за услуги на год вперед. При нашей специфике выгоднее иметь наемного бухгалтера тысяч за 40 или можно обратиться к контур бухгалтерии.
Используем этот сервис, но довольными нас вряд ли можно назвать. Когда мы были ИП на упрощенке, не было сложностей, нанимали бухгалтера за пять тысяч и горя не знали. Вот только клиентам больше нравится взаимодействие с НДСной компанией поэтому в прошлом году перешли на ООО. С облачной бухгалтерией «Кнопка» мы познакомились на сайте Альфа-банк, где у нас открыт счет. Сначала было терпимо, но потом стало понятно, что этот сервис – совсем не то, что нам нужно. Недостатков у этой конторы хватает. Во-первых, информация объявляется не оперативно. Допустим, наша компания оплачивает счета, товар получен, закрывающие документы загружены на сайт Кнопки. А увидим мы эту новость не раньше, чем спустя две-три недели. С большим объемом закупок это крайне неудобно, так как очень трудно отслеживать по каким именно оплатам документы загружены. Во-вторых, получить информацию о текущих делах в плане налога на прибыль или НДС быстро тоже не получится, бухгалтера все подсчитывают и отписываются в рекордно длительные сроки. В-третьих, созданные документы не возможно рассортировать по клиенту, поэтому акты, счета, накладные и другие бумаги хранятся все вместе. В-четвертых, для получения акта сверки нужно связаться с бухгалтером и ждать результата пару дней, а ведь можно было обеспечить получение данных по продажам и оплатам в автоматическом режиме. В-пятых, внесение изменений в документы происходит не сразу. Например, была такая ситуация, когда не были проставлены прочерки в сф по услугам, а такие документы согласились принимать не все клиенты. На нашу жалобу кнопка ответила, что проблема будет устранена их программистами, но даже по истечение трех месяцев дело не сдвинулось с мертвой точки. Жалеем, что внесли предоплату за услуги на год вперед. При нашей специфике выгоднее иметь наемного бухгалтера тысяч за 40 или можно обратиться к контур бухгалтерии.