НЕДОСТАТКИ:
Не несут ответственность за косяки
То что в кнопке все делают роботы это было объявлено до заключения договора. Но то что люди за машинами не проверяют, это мы ощутили на собственной ""шкуре"".
Мы с кнопкой работали как бухгалтерская компания, но все сервисы которые мы у них покупали работают и с обычными компаниями, поэтому этот отзыв будет полезен всем.
1. Сервис КНАП, это сервис заводящий документы. Путает номенклатуру, к примеру бензин 95 заводит как дизель, путает цены, нам несколько раз завели документы совершенно на другую стоимость. Последней каплей было когда они ошиблись на 500 000 р.
Причем их мера ответственности - это 30 рублей за документ. т. е. ошибутся они на 5 млн., вам компенсируют 30 р)))
2. Сервис по расчету з/п. Бухгалтера совершенно не умеют работать с оборотно-сальдовыми ведомостями, не проверяют как з/п начисляет робот, не сверяют данные с обороткой. В целом создалось ощущение что там сидят операторы, после 6 месяцев мучений, указания на ошибки, мы пришли к выводу что нам проще начислять з/п самим, чем постоянно проверять и исправлять их ошибки.
3. У нас на обслуживании несколько фирм, которые ушли от кнопки. У этих фирм учет с методологической точки зрения был в ужасном состоянии. т. е. их программы научены делать только типовые проводки. А шаг вправо, шаг влево все же должен разрабатывать бухгалтер-методолог, на основании того что я видела, он либо крайне некомпетентен, либо его просто нет.
Как бухгалтер и налоговый консультант, могу сказать что обычный предприниматель не увидит их ошибок, пока налоговая его не оштрафует, а как специалист я вижу много ошибок, которые приведут к огромным штрафам, когда мои сотрудники так косячат, я с ними прощаюсь. А для кнопки это норма!
Написали роботов
НЕДОСТАТКИ:
Не несут ответственность за косяки
То что в кнопке все делают роботы это было объявлено до заключения договора. Но то что люди за машинами не проверяют, это мы ощутили на собственной ""шкуре"".
Мы с кнопкой работали как бухгалтерская компания, но все сервисы которые мы у них покупали работают и с обычными компаниями, поэтому этот отзыв будет полезен всем.
1. Сервис КНАП, это сервис заводящий документы. Путает номенклатуру, к примеру бензин 95 заводит как дизель, путает цены, нам несколько раз завели документы совершенно на другую стоимость. Последней каплей было когда они ошиблись на 500 000 р.
Причем их мера ответственности - это 30 рублей за документ. т. е. ошибутся они на 5 млн., вам компенсируют 30 р)))
2. Сервис по расчету з/п. Бухгалтера совершенно не умеют работать с оборотно-сальдовыми ведомостями, не проверяют как з/п начисляет робот, не сверяют данные с обороткой. В целом создалось ощущение что там сидят операторы, после 6 месяцев мучений, указания на ошибки, мы пришли к выводу что нам проще начислять з/п самим, чем постоянно проверять и исправлять их ошибки.
3. У нас на обслуживании несколько фирм, которые ушли от кнопки. У этих фирм учет с методологической точки зрения был в ужасном состоянии. т. е. их программы научены делать только типовые проводки. А шаг вправо, шаг влево все же должен разрабатывать бухгалтер-методолог, на основании того что я видела, он либо крайне некомпетентен, либо его просто нет.
Как бухгалтер и налоговый консультант, могу сказать что обычный предприниматель не увидит их ошибок, пока налоговая его не оштрафует, а как специалист я вижу много ошибок, которые приведут к огромным штрафам, когда мои сотрудники так косячат, я с ними прощаюсь. А для кнопки это норма!