Эффективные инструменты для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости бренда, поддержания положительного имиджа компании, увеличения числа клиентов и объема продаж.
Отзыв вероятно фейк.
IP-адрес автора отзыва повторяется: *.*.235.35
Осенью обратились в Интек по поводу контекстной рекламы и увеличения трафика. Сейчас уже прошел определенный срок и я не могу сказать, что все идеально, однако динамика положительная. Доволен тем ,что количество посещений значительно увеличилось. Трафик вырос на 75 процентов. За три месяца это довольно солидный результат. Однако количество отказов не радует. Я начал сомневаться в в качестве графика, но мне сказали, что проблема заключается в юзабилити самого ресурса. Не спорю, сайт у нас далек от идеала и выглядит немного коряво. Однако сложный интерфейс нам и не нужен, учитывая то, что мы просто продаем детскую мебель. Лично мне кажется, что само меню сделано довольно логично, или просто дело в том, что я привык к тому, что у нас нет отдельных категорий по диванам, столикам или кроватям, а просто идет список производителей. Кроме того, менеджер говорит, что большие неудобства вызывает отсутствие мобильной версии сайта, особенно учитывая тот факт, что сейчас все сидят с телефона. Решили взяться за ее разработку, однако теперь приходится ждать одобрения от нашего руководства.
IP-адрес автора отзыва повторяется: *.*.235.35
Осенью обратились в Интек по поводу контекстной рекламы и увеличения трафика. Сейчас уже прошел определенный срок и я не могу сказать, что все идеально, однако динамика положительная. Доволен тем ,что количество посещений значительно увеличилось. Трафик вырос на 75 процентов. За три месяца это довольно солидный результат. Однако количество отказов не радует. Я начал сомневаться в в качестве графика, но мне сказали, что проблема заключается в юзабилити самого ресурса. Не спорю, сайт у нас далек от идеала и выглядит немного коряво. Однако сложный интерфейс нам и не нужен, учитывая то, что мы просто продаем детскую мебель. Лично мне кажется, что само меню сделано довольно логично, или просто дело в том, что я привык к тому, что у нас нет отдельных категорий по диванам, столикам или кроватям, а просто идет список производителей. Кроме того, менеджер говорит, что большие неудобства вызывает отсутствие мобильной версии сайта, особенно учитывая тот факт, что сейчас все сидят с телефона. Решили взяться за ее разработку, однако теперь приходится ждать одобрения от нашего руководства.