Havas Creative Group – это креативное направление коммуникационной группы Havas (havas.com). Она объединяет несколько сетевых агентств, в том числе Havas Worldwide (havasworldwide.com), Havas Life (havaslife.com), Arnoldworldwide (arn.com) и Havas PR (havaspr.com).
Все эти агентства представлены и в России в составе Havas Creative Group (Россия).
Отзывы клиентов (0) | Отзывы сотрудников (1) |
Адрес: | Москва, ул. Дмитровка Большая, д. 23, стр. 1 |
Email: | info@havasworldwide.ru |
Телефоны: | +7 (495) 660-28-73 +7 (495) 230-30-90 |
Сайт: | |
Соцсети: |
|
Havas Creative Group – это креативное направление коммуникационной группы Havas (havas.com). Она объединяет несколько сетевых агентств, в том числе Havas Worldwide (havasworldwide.com), Havas Life (havaslife.com), Arnoldworldwide (arn.com) и Havas PR (havaspr.com).
Все эти агентства представлены и в России в составе Havas Creative Group (Россия).
Havas Worldwide является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившее признание сразу двух изданий в один год: Advertising Age и Campaignназвали Havas Worldwide «Глобальным агентством года» (Global Agency of the Year). В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 000 тысяч сотрудников. Штаб-квартира Havas Worldwide расположена в Нью-Йорке (США).
Havas Life работает на территории здоровья и здорового образа жизни. В фокусе — креативные маркетинговые проекты для фармацевтических компаний, представителей рынка здравоохранения, производителей товаров для улучшения качества жизни человека.
Arnold Worldwide – это микросеть агентств, работающих на рынке рекламных услуг в 13 странах мира. Штаб-квартира сети Arnold Worldwide расположена в Бостоне (США).
Havas PR – это сеть агентств, специализирующихся на предоставлении услуг в области связей с общественностью и СМИ. Глобальная команда насчитывает более 1200 PR-специалистов. Агентства работают на шести континентах в 75 странах мира. В 2014 году Bulldog Reporter назвал Havas PR самой награждаемой сетью в мире. В 2013 году агентство было вторым по количеству полученных наград на «Каннских львах».
В своей работе Havas Creative Group стремится к тому, чтобы создавать значимые связи между брендами и потребителями с помощью инноваций, медиа и креатива.
брифы и требования заказчика игнорируют, мотивируя это тем, что клиент глупый и сам не понимает, чего хочет. в итоге, бесконечные переделки. бывало очень неудобно перед клиентами.
тяжелая, депрессивная атмосфера в коллективе.