Отзывы клиентов (714) Отзывы сотрудников (0)
2023-12-21
Не рекомендует
1. Обещают бесплатно курс английского. На деле материал не несет полезной информации. Сборник хаотично собранных конспектов. Чтобы получить этот курс нужно пройти квест, т.к. сам курс в Вашем кабинете виден не будет. Нужно авторизоваться в Skillbox. По факту - курса нет
2. Обещают бесплатный курс по нейросетям - не предоставляют доступ. Курса нет.
3. Программа обучения - вода. Вливают ненужную информацию, растягивая обучение, а по факту того, что касается дисциплины - процентов 15% от общего курса. Обучения нет.
4. Некачественные онлайн-собрания. На вводном уроке не было слышно ничего - не все участники воспитаны и отключают микрофоны. Итог - ты слышишь всех, кроме обучающей информации. Админ не отключает микрофоны, не заботится о качестве онлайн-собрания.
5. Если онлайн - встреча живая - не исключены опоздания без предупреждения, о которых не предупреждают (опоздание может даже быть на час).
6. Обещают живое обучение - по факту всё обучение в записи
7. Обратную связь не получаешь сразу от менеджеров, долго ждешь, общаешься с ботом.
8. НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ.
12 ноября стартовала обучение, 10 ноября была подана заявка на прекращение обучение
Итог. Курс стоил 98 тыс, согласовывают к возврату 89 тыс., Потому что ты получил доступ к платформе.
С 5 декабря оформлено заявление на возврат, сегодня 21 декабря - возврата так и нет.
Готовлю иск в суд. Общалась с юристом и выяснилось, что это популярные обращения среди клиентов по взысканию средств с Гик Бреинс.
Ответы на отзыв
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
Ответить