Все начиналось радужно, но итог печальный 27 июля заключил договор на обучение по специальности "Моушн-дизайнер".
Думаю, как и у всех, перед оплатой был замечательный разговор с менеджером по продаже. Девушка любезно отвечала на все вопросы, главный из которых, был для меня - это предоставление лицензированных ПО для обучения (программы специфические и после санкций 2022 солоновато самому их найти, а ранее они давали доступ) Ответ представителя был - да, лицензии предоставляют, они крупная школа и все хорошо с этим. Я сразу же оплатил обучение, подождал пока сформируется группа, все прекрасно.
Настало время первой вводной лекции от декана факультета Дизайн (приятный преподаватель), но вся иллюзия прекрасного исчезла в заключительных его словах - ПО не предоставляем, это ваша ответственность. И после этого школа начала показывать свой облик, в красках описывать не буду, но с чем столкнулся: - Договору оферты они не следуют ( по договору в течении 30 дней они должны были решить вопрос с ПО или компенсации потраченных средств заказчиком (ПО я в итоге сам купил) , но в срок они не решили проблему, только спустя 2,5 месяца техподдержка дала ссылки на "народные версии", которые для macos не работают
- Любой срок ответа, какой либо обратно связи, указанный представителями ни разу не был исполнен (тех.поддеркжка, кураторы, 2 почты), вечные шаблонные отписки " в течении (любое число) дней мы с вами свежими - и вечное игнорирование.
- на любую проблему, которая появляется в обучении - шаблонные ответы и затягивание времени - после 2 месяцев вечного не довольствования (ах да, в учебных чатах нельзя говорить на тему обучения, что что-то не устраивает, что школа бездействует, сразу удаляют сообщения и блокируют возможность писать в чат) со мной связался представитель школы Ксения, которая была заинтересована разобраться в ситуации, после недели общения и признания того что школа ввела меня в заблуждение с предоставлением ПО, была согласована сумма возврата за вычетом нескольких уроков, по которым я прошел обучение
Да, школа пошла на встречу, признала свою неправоту и готова вернуть 90% от суммы обучения. Но и тут не все так просто, я написал заявление 04.10.2023 на возврат, законы РФ срок регламентирует в 10 дней на перечисление, Представитель Ксения также уверяла что 10 дней на получение чека о возврате и до 30дней в сумме, зависит от банка. В договре оферты срок указан п.16 что до 30 дней возврат.
Но проблема в том, что ни в течении 10 дней, ни в течении 30 дней чека на возврат нет, суммы на карте, само собой, тоже нет.
Отписка по почте от "claim@geekbrains.ru" - Вы внесены в реестр на возврат, срок и дату возврата не может сообщить, все начисления в порядке очереди (какая может быть "очередь" если есть конкретные сроки которые прописаны во многих документах...
Поэтому школа цепляет радужными моментами, что все хорошо, но каждый раз она показывает свое "превосходство" и что свои же правила ей не писаны. Преподаватели по направлению - очень хорошие, очень жалко покидать обучение, но если в первый месяц уже такие серьезные проблемы, то что будет в конце....
Думаю, как и у всех, перед оплатой был замечательный разговор с менеджером по продаже. Девушка любезно отвечала на все вопросы, главный из которых, был для меня - это предоставление лицензированных ПО для обучения (программы специфические и после санкций 2022 солоновато самому их найти, а ранее они давали доступ) Ответ представителя был - да, лицензии предоставляют, они крупная школа и все хорошо с этим. Я сразу же оплатил обучение, подождал пока сформируется группа, все прекрасно.
Настало время первой вводной лекции от декана факультета Дизайн (приятный преподаватель), но вся иллюзия прекрасного исчезла в заключительных его словах - ПО не предоставляем, это ваша ответственность. И после этого школа начала показывать свой облик, в красках описывать не буду, но с чем столкнулся: - Договору оферты они не следуют ( по договору в течении 30 дней они должны были решить вопрос с ПО или компенсации потраченных средств заказчиком (ПО я в итоге сам купил) , но в срок они не решили проблему, только спустя 2,5 месяца техподдержка дала ссылки на "народные версии", которые для macos не работают
- Любой срок ответа, какой либо обратно связи, указанный представителями ни разу не был исполнен (тех.поддеркжка, кураторы, 2 почты), вечные шаблонные отписки " в течении (любое число) дней мы с вами свежими - и вечное игнорирование.
- на любую проблему, которая появляется в обучении - шаблонные ответы и затягивание времени - после 2 месяцев вечного не довольствования (ах да, в учебных чатах нельзя говорить на тему обучения, что что-то не устраивает, что школа бездействует, сразу удаляют сообщения и блокируют возможность писать в чат) со мной связался представитель школы Ксения, которая была заинтересована разобраться в ситуации, после недели общения и признания того что школа ввела меня в заблуждение с предоставлением ПО, была согласована сумма возврата за вычетом нескольких уроков, по которым я прошел обучение
Да, школа пошла на встречу, признала свою неправоту и готова вернуть 90% от суммы обучения. Но и тут не все так просто, я написал заявление 04.10.2023 на возврат, законы РФ срок регламентирует в 10 дней на перечисление, Представитель Ксения также уверяла что 10 дней на получение чека о возврате и до 30дней в сумме, зависит от банка. В договре оферты срок указан п.16 что до 30 дней возврат.
Но проблема в том, что ни в течении 10 дней, ни в течении 30 дней чека на возврат нет, суммы на карте, само собой, тоже нет.
Отписка по почте от "claim@geekbrains.ru" - Вы внесены в реестр на возврат, срок и дату возврата не может сообщить, все начисления в порядке очереди (какая может быть "очередь" если есть конкретные сроки которые прописаны во многих документах...
Поэтому школа цепляет радужными моментами, что все хорошо, но каждый раз она показывает свое "превосходство" и что свои же правила ей не писаны. Преподаватели по направлению - очень хорошие, очень жалко покидать обучение, но если в первый месяц уже такие серьезные проблемы, то что будет в конце....