Отзывы клиентов (714) Отзывы сотрудников (0)
2023-10-21
Не рекомендует
Полагаю, что у Гикбрейнс сейчас ужасная нехватка кадров, иначе никак не могу объяснить выбор преподавателя для проведения семинаров. Видно, что Рустем хороший программист, однако обучает он намного хуже: быстро говорит, часть действий не объясняет, но я так понимаю, это норма для преподавателей курса разработки. Не знаю как другие пользователи, но я покупала курс ради обратной связи: ты делаешь практическое задание, учитель проверяет, очевидно, что так процесс обучения проходит эффективнее. Очевидно видимо только для меня. Весь курс по С# состоит из самопроверки и прохождения автотестов. Автотесты вызывают больше всего вопросов: насколько полезна подобная система проверки, если, несмотря на правильное решение, могут не принять ответ из-за неправильно поставленного пробела? Почему преподаватели других групп просят выкладывать решение в гитхаб, а нашей приходится уповать на чудо и багованные автотесты? Я проходила курс по другому направлению, преподаватели всегда были на связи и проверяли домашнее задание, почему здесь система отличается? Изучила вашу оферту, вам не кажется, что пункт 5.4.6. не совсем соблюдается? ("Исполнитель обеспечивает направление комментария по выполненной Пользователем практической работе посредством Личного кабинета в течение срока, установленного Исполнителем"). Очень прошу не игнорировать мой уже второй негативный отзыв по работе преподавателей и связаться со мной, иначе моему разочарованию вашей платформой не будет предела и мне придется искать варианты возврата средств.
Ответы на отзыв
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
Ответить