Деньги за обучение вернули только после того, как направила в службу поддержки скриншоты дела, открытого в суде. Произошло это в конце февраля. А на возврат я подавала 19 ноября, отучившись (точнее промучившись) неделю. Три месяца надо мной издевались сотрудники колцентра (якобы записывали заявки, откровенно смеялись ), на электронную почту или не давали ответа или говорили, что выполнен возврат, но в банке опровергали. Три месяца нервотрепки, потраченное время на суд, звонки и письма- вот это истинное лицо компании Гик Брейнс. Вернуть деньги и отказаться от обучения мне пришлось из-за постоянных проблем с трансляцией семинаров и загрузкой лекций. Училась неделю. Платформа постоянно ( прям вот постоянно глючила) . Перед началом семинаров в чате в телеграмме метания тех, кто не может подключиться, платформа не справляется с нагрузкой). Видео лекции загружались тоже кое- как . Видео запись лекций невозможно просмотреть раньше времени. Казалось бы, почему, ведь все равно в записи.? Ан нет, в 12 и не раньше. А у меня опенспейс . А в 20 уже семинар . …
Кроме моих мучений я слышу крайне негативные отзывы моего коллеги, который в свое время дал рекомендацию этой платформе обучения. У него был совсем другой курс, рассчитанный на год. Поначалу он был в восторге и воодушевлении. Сейчас не перестает возмущаться и ругаться, как все плохо.
Кроме моих мучений я слышу крайне негативные отзывы моего коллеги, который в свое время дал рекомендацию этой платформе обучения. У него был совсем другой курс, рассчитанный на год. Поначалу он был в восторге и воодушевлении. Сейчас не перестает возмущаться и ругаться, как все плохо.