Не буду лукавить, пишу отзыв за возможность получить билет на РИФ, иначе меня трудно заставить) но отзыв напишу без прекрас, как есть!
Елама в первую очередь привлекла наше агентство, только как источник дополнительного дохода и не более того. В 2015 году интерфейс системы оставлял желать лучшего, многие вещи были дико неудобные и периодически глючные. Но шли года и мы поняли, что помимо комисси, есть много полезного и удобного:
- все же работающий бибер, хоть и на простых проектах
- единое окно для пополнения балансов
- единая документация
- более оперативное зачисление средств
- отдельные кабинеты для клиентов и быстрое переключение между ними
- появились соцсети, а недавно и программатик
- появилась простая аналитика, что для многих клиентов более чем достаточно.
Отдельно про службу заботы - это эталон современного сервиса, там вам помогут и все подскажут.
Чего не хватает:
- красивых бесплатных рекламных отчётов, хотя за доп оплату можно подвязать PowerBo
- больше полезностей для агентств - аналитика по клиентам, их активности, комиссии и все бы на одном дашборде
- более профессионального бидера
- профессиональных обучающих программ для специалистов, типа "школа еЛамы"
- прогрессивной шкалы комиссии для агентств или назовем это KPI (полугодовая премия не в счёт)
- своего рейтинга агентств
- сертификации агентств - это отдельная тема для обсуждения, т.к. мы несертифицированное агентство Яндекса, хотя технически можем им стать, но для этого нужно отказаться от еЛамы, чего делать пока не планируем, а некоторым клиентам это важно!
В остальном хороший сервис, который не стоит на месте и я рад, что ребята из родного Санкт-Петербурга.
Елама в первую очередь привлекла наше агентство, только как источник дополнительного дохода и не более того. В 2015 году интерфейс системы оставлял желать лучшего, многие вещи были дико неудобные и периодически глючные. Но шли года и мы поняли, что помимо комисси, есть много полезного и удобного:
- все же работающий бибер, хоть и на простых проектах
- единое окно для пополнения балансов
- единая документация
- более оперативное зачисление средств
- отдельные кабинеты для клиентов и быстрое переключение между ними
- появились соцсети, а недавно и программатик
- появилась простая аналитика, что для многих клиентов более чем достаточно.
Отдельно про службу заботы - это эталон современного сервиса, там вам помогут и все подскажут.
Чего не хватает:
- красивых бесплатных рекламных отчётов, хотя за доп оплату можно подвязать PowerBo
- больше полезностей для агентств - аналитика по клиентам, их активности, комиссии и все бы на одном дашборде
- более профессионального бидера
- профессиональных обучающих программ для специалистов, типа "школа еЛамы"
- прогрессивной шкалы комиссии для агентств или назовем это KPI (полугодовая премия не в счёт)
- своего рейтинга агентств
- сертификации агентств - это отдельная тема для обсуждения, т.к. мы несертифицированное агентство Яндекса, хотя технически можем им стать, но для этого нужно отказаться от еЛамы, чего делать пока не планируем, а некоторым клиентам это важно!
В остальном хороший сервис, который не стоит на месте и я рад, что ребята из родного Санкт-Петербурга.