Если оплачиваете на р/с как юр.лицо, деньги на баланс зачисляются по несколько дней! Чтобы были зачислены быстрее, нужно отправлять скан платежки, еще бы по телетайпу просили отправлять. Оплатил два дня назад, до сих пор нет, хотя платеж прошел в тот же день (узнал в банке), скан платежки отправить не могу, так как в отъезде и сканер с собой в чемодане не вожу. Если на Яндекс.Директ напрямую оплачиваешь, зачисление проходит в течении 3-4 часов, если чере Еламу - 2-3 суток! По-моему это перебор.
Ответы на отзыв
2018-06-27
Ольга
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой :(
Мы понимаем вашу ситуацию и очень хотим вас с этим помочь. Чтобы мы могли ускорить зачисление средств на ваш счёт, то напишите, пожалуйста, в Службу Заботы на почту milo@elama.ru дату отправки платежа, название организации и сумму.
Изменить порядок пополнения баланса для юр.лиц мы, к сожалению, не можем, так как средства зачисляются по факту прихода средств клиента на наш расчётный счёт. Банковский перевод может осуществляться до трёх дней. И ещё какое-то время нужно нашей бухгалтерии для подтверждения платежа. Именно для этого мы добавили возможность ускорить зачисление средств на баланс, если клиент присылает нам платёжное поручение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства!