Техническая поддержка как они пишут "забота"- хуже некуда. Загрузила кампании 27 штук по 1000 ключевиков каждая с мобильными объявлениями все. В итоге, после того как загрузила их в Еламу- они уже не мобильные. И это никак не исправить!!!! Специалист службы технической поддержки невнятно говорит то что написано у него на бумажке- т.е. стандартные отговорки типа: Мы понимаем ваше негодование.... Негодование? да это п**дец а не негодование!!! Накосячили вы, и якобы не слыхивали ни разу о своих проблемах. А исправлять теперь мне!-и займет это недели две в лучшем случае! мне это надо вообще??????? Какие убытки мы понесли?- огромные! Какую компенсацию Елама предложила?- никакую. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ДАЖЕ С ЕЛАМОЙ НИКОГДА !!!!
Ответы на отзыв
2017-08-22
Anna
Конфликт исчерпан. Елама перевела компенсацию, нас все устроило.
2017-08-15
eLama
Анна, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Анна, в первую очередь хочу принести свои искренние извинения. Пожалуйста, подскажите ваш логин в еЛаме, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и выяснить подробности.
Лучше всего в личные сообщения:
https://vk.com/elamacares