Через ЛК оформил заявку на персонального менеджера - бюджет от 100 тыс плюс 15 тыс услуги сервиса. Дважды отправил заявку через ЛК, трижды звонил. Менеджер назначает время для связи на 10.40 Я специально прихожу в офис. Звонит, говорит, что задерживаются. Ок, бывает.
В 12,50 пишу менеджеру - когда? И получаю предложение перенести на завтра. У них заболел сотрудник, большая загруженность и т.п.
То есть в конторе - один специалист? Грусть. Потеряно две недели.
Ответы на отзыв
2017-07-21
Ольга eLama
Вадим, приносим извинения за неудобства. Если это еще актуально, отправьте, пожалуйста, заявку повторно и мы оперативно с вами свяжемся.
В 12,50 пишу менеджеру - когда? И получаю предложение перенести на завтра. У них заболел сотрудник, большая загруженность и т.п.
То есть в конторе - один специалист? Грусть. Потеряно две недели.