Не возвращают деньги!
Минусы убивают все плюсы
Не возвращают деньги
Крайне возмущена таким резким падением сервиса в ранее любимой службе доставки. Но видимо что-то изменилось после слияния с пятёрочкой, и решение спорных вопросов теперь стоит на месте.
Испорченные детский праздник и настроение: мороженое и торт приехали всмятку.
Яблоки - другой сорт и все битые.
Рыба расстаяла, коробка от влаги даже порвалась.
Моя жалоба на заказ 50675O898 от 13.11.22 уже 4 дня без ответа. Привезли продукты плохого качества, а решать вопрос с возвратом средств не торопятся. Хотя ранее это занимало 5 минут.
Теперь в чате приходится ждать ответ несколько часов. Обновлённое приложение не даёт возможность прикрепить фотодоказательства. Поэтому отправила письмо на почту. Перед этим оператор сообщила, что срок рассмотрения через почту дольше - 1 рабочий день (который уже 4 раза прошел)
По телефону и в чате всегда отвечают одно и тоже:"в ближайшее время вам поступит ответ", а его всё нет.
И учитывая, что так много обращений в службу поддержки (они сами жалуются на это) - знак того, что работать они стали очень плохо!
Так что это был мой последний заказ у них; рекомендовать больше не буду, наоборот - стану отговаривать. Ну, и в Роспотребнадзор напишу: с таким хамством и безответственностью надо бороться.
И главное,
пожаловаться на работу службы поддержки некуда: ты можешь это сделать только в чате или на почте, а высшего органа у них нет.
Минусы убивают все плюсы
Не возвращают деньги
Крайне возмущена таким резким падением сервиса в ранее любимой службе доставки. Но видимо что-то изменилось после слияния с пятёрочкой, и решение спорных вопросов теперь стоит на месте.
Испорченные детский праздник и настроение: мороженое и торт приехали всмятку.
Яблоки - другой сорт и все битые.
Рыба расстаяла, коробка от влаги даже порвалась.
Моя жалоба на заказ 50675O898 от 13.11.22 уже 4 дня без ответа. Привезли продукты плохого качества, а решать вопрос с возвратом средств не торопятся. Хотя ранее это занимало 5 минут.
Теперь в чате приходится ждать ответ несколько часов. Обновлённое приложение не даёт возможность прикрепить фотодоказательства. Поэтому отправила письмо на почту. Перед этим оператор сообщила, что срок рассмотрения через почту дольше - 1 рабочий день (который уже 4 раза прошел)
По телефону и в чате всегда отвечают одно и тоже:"в ближайшее время вам поступит ответ", а его всё нет.
И учитывая, что так много обращений в службу поддержки (они сами жалуются на это) - знак того, что работать они стали очень плохо!
Так что это был мой последний заказ у них; рекомендовать больше не буду, наоборот - стану отговаривать. Ну, и в Роспотребнадзор напишу: с таким хамством и безответственностью надо бороться.
И главное,
пожаловаться на работу службы поддержки некуда: ты можешь это сделать только в чате или на почте, а высшего органа у них нет.