В условиях пандемии стало удобно заказывать все через интернет, и я решила впервые заказать продукты с доставкой на дом из магазина "Перекрёсток".
Начну с того, что мне понравилось. Во-первых, удобное приложение, можно быстренько заполнить корзину и при этом получить хорошую скидку. Во-вторых, продукты привозят в этот же день с 16.00 - 23.00 (нам привезли примерно в 20.00, стоимость доставки нам обошлась в 199 руб ). Продукты привезли свежие, аккуратно упакованы. Ну а теперь перейду к одному моменту, который меня расстроил. Мы оплатили свой заказ картой сразу при получении, решили не проверять количество продуктов, понадеелись на добросовестность работников и зря. Начали распаковку и заметили, что не хватает колбасы. Тут же позвонили на горячую линию и нам сказали, что действительно это ошибка сборщика товаров и при следующем заказе нам положут колбасу бесплатно. Вывод: проверяйте наличие всех продуктов перед оплатой!
Начну с того, что мне понравилось. Во-первых, удобное приложение, можно быстренько заполнить корзину и при этом получить хорошую скидку. Во-вторых, продукты привозят в этот же день с 16.00 - 23.00 (нам привезли примерно в 20.00, стоимость доставки нам обошлась в 199 руб ). Продукты привезли свежие, аккуратно упакованы. Ну а теперь перейду к одному моменту, который меня расстроил. Мы оплатили свой заказ картой сразу при получении, решили не проверять количество продуктов, понадеелись на добросовестность работников и зря. Начали распаковку и заметили, что не хватает колбасы. Тут же позвонили на горячую линию и нам сказали, что действительно это ошибка сборщика товаров и при следующем заказе нам положут колбасу бесплатно. Вывод: проверяйте наличие всех продуктов перед оплатой!