Друзья прислали промокод на скидку в перекрестке 700 рублей. Захотелось воспользоваться случаем и проверить работу данного интернет-магазина. Хочу отметить, что уже долгое время пользуюсь доставкой из другого известного магазина, и если бы не этот промокод, то не делала бы заказ в Перекрестке!
Сделала заказ на сумму более 5 тыс руб(на сайте указано, что доставка должна быть бесплатная), и оплатила заказ.
По итогу сумма заказа увеличилась на 849 руб. Позвонила в интернет-магазин с недоумением по поводу произошедшего. Девушка, не особо заинтересованная помочь, сказала что промокод "слетел" и что у меня добавлена стоимость доставки в 149руб. Сказала что она не может отредактировать заказ, и отменить заказ не возможно. Безвыходная ситуация.
Далее, мною было написано обращение на сайте магазина, подробно описывающее ситуацию, но мне даже не удосужились написать ответное письмо-извинение!
Спустя месяц решила дать Перекрестку еще один шанс. Сделала заказ, ввела новый промокод, оплатила. И вновь у Перекрестка "слетел" промокод, вновь девушка из интернет-магазина сказала что ничего сделать нельзя.
Вопрос: если магазин знает о наличии проблемы, почему за месяц ничего не было исправлено?
ПРЕТЕНЗИЯ к службе поддержке интернет-магазина, и программистам, которые не в состоянии исправить баги в программе и дописать пару строчек кода! Уже не надеюсь на исправление ошибок и больше не дам интернет-магазину Перекрестка ни одного шанса! И советовать никому не буду! Несмотря на свежие продукты и службу доставки, у меня остался только неприятный осадок. Благо сейчас огромный выбор доставок.
Сделала заказ на сумму более 5 тыс руб(на сайте указано, что доставка должна быть бесплатная), и оплатила заказ.
По итогу сумма заказа увеличилась на 849 руб. Позвонила в интернет-магазин с недоумением по поводу произошедшего. Девушка, не особо заинтересованная помочь, сказала что промокод "слетел" и что у меня добавлена стоимость доставки в 149руб. Сказала что она не может отредактировать заказ, и отменить заказ не возможно. Безвыходная ситуация.
Далее, мною было написано обращение на сайте магазина, подробно описывающее ситуацию, но мне даже не удосужились написать ответное письмо-извинение!
Спустя месяц решила дать Перекрестку еще один шанс. Сделала заказ, ввела новый промокод, оплатила. И вновь у Перекрестка "слетел" промокод, вновь девушка из интернет-магазина сказала что ничего сделать нельзя.
Вопрос: если магазин знает о наличии проблемы, почему за месяц ничего не было исправлено?
ПРЕТЕНЗИЯ к службе поддержке интернет-магазина, и программистам, которые не в состоянии исправить баги в программе и дописать пару строчек кода! Уже не надеюсь на исправление ошибок и больше не дам интернет-магазину Перекрестка ни одного шанса! И советовать никому не буду! Несмотря на свежие продукты и службу доставки, у меня остался только неприятный осадок. Благо сейчас огромный выбор доставок.