Доставка Перекресток

Отзывы клиентов (1879) Отзывы сотрудников (6)
2020-05-30
Не рекомендует
Двое суток назад я сделала заказ в интернет-магазине перекресток с самовывозом из их пункта, мне нужно было много шоколадок, которые шли по акции, плюс я еще заказала торт, чтобы добить до минимума, необходимого для самовывоза - 500 руб. Накануне дня самовывоза, а точнее, ночью, пришло письмо на мой имейл, что один товар отсутствует, "но мы предложили замену", причем забавно, что замена оказался в три раза дороже, и вместо 350 руб. изменалась на 850.
Т. к. заказ делался с целью купить именно те позиции, которые оказались отсутствующими, то я отменила все. Очень жаль, что именно накануне известили. Уверена, что если бы заказ сформировали сразу, после того, как я его отправила, все было бы в наличии. Вообще, со стороны компании было бы корректным просто убрать отсутствующую позицию и оставить то, что есть, а не предлагать какую-то отсебятину с заменой, которая, я уверена, никого не устраивает. Да еще и в 3 раза дороже с предложением доплатить.
Спасибо, хоть деньги на карту вернули быстро.
PS. Кстати, хочу еще добавить, хотя это относится к сети магазинов "Перекресток", а не к онлайн-супермаркету, но компания одна и та же, так что напишу тут, тем более что на мое письмо администрация магазина все равно не сочла нужным ответить.
В ближайшем ко мне "Перекрестке" месяца 3 назад почему-то врубили очень громкую т. н. фоновую музыку, которая реально бьет по ушам так, что невозможно сосредоточиться на покупках. Как сами продавцы и кассиры это выдерживают, не знаю. Между музыкальными клипами идет громкий сигнал, аж подскакиваешь, и затем сообщают какую-то свою внутреннюю информацию, и затем снова музыка, которая играет безостановочно. Оставила на сайте компании пожелание уменьшить громкость, прошел месяц, но ничего не изменилось, ответа мне также не пришло.
Ответы на отзыв
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
Ответить