Мною был сделан он-лайн заказ 19.06.20г. № 86579521 и ОПЛАЧЕН!
получено смс сообщение о времени доставки, 20-го в течении дня (см приложение). Курьер какой-то не русский гастарбайтер.
Заказ НЕ БЫЛ доставлен! Звонков пропущенных и смс я не получал, сидел ждал заказ у двери весь день до 24 часов ночи. В четыре часа ночи пытался выяснить где заказ? По телефону мне было сказано, что курьер не приехал с его слов потому, что было уже поздно! БЫЛО ПОЗДНО?! Уму не постижимо, вот это сервис! Смс об отмене заказа я не получал! Вернее получил лишь после моего звонка, в 04.00 ночи.
В личном кабинете с удивлением узнаю на следующий день, что заказ был отменен! Причем статус заказа стоит "не оплачен". Где деньги? Это у вас так забота о пенсионерах выглядит? Хотелось бы знать, кто виноват и какие меры приняты?
получено смс сообщение о времени доставки, 20-го в течении дня (см приложение). Курьер какой-то не русский гастарбайтер.
Заказ НЕ БЫЛ доставлен! Звонков пропущенных и смс я не получал, сидел ждал заказ у двери весь день до 24 часов ночи. В четыре часа ночи пытался выяснить где заказ? По телефону мне было сказано, что курьер не приехал с его слов потому, что было уже поздно! БЫЛО ПОЗДНО?! Уму не постижимо, вот это сервис! Смс об отмене заказа я не получал! Вернее получил лишь после моего звонка, в 04.00 ночи.
В личном кабинете с удивлением узнаю на следующий день, что заказ был отменен! Причем статус заказа стоит "не оплачен". Где деньги? Это у вас так забота о пенсионерах выглядит? Хотелось бы знать, кто виноват и какие меры приняты?