Начну с того, что это полное ДНО сервиса! Итак, моя история:
Сделала свой первый (и последний) онлайн заказ в этом "чудесном" магазине. Оплатила онлайн, жду свои продукты, придумываю рецепты... Доставка назначена на следующий день с 8 до 23:59. Ну лаааадно думаю я. Ведь мы на самоизоляции, подождем весь день! Ближе к обеду(дня доставки) приходит смс:
"По техническим причинам доставка Вашего заказа перенесена. Доставка состоится завтра, 16.05.20 в интервале 07:00-15:00... "
Через час приходит вторая смс:
" Предыдущее сообщение было направлено ошибочно. Доставка Вашего заказа состоится сегодня, 15.05.20 с задержкой от 3х часов..."
Ждём дальше...
24:00 на часах, доставки нет, ложимся спать...
!!! 3:41 ночи!!! звонок по телефону:"примите заказ!!!"
Я не то, чтобы офигела, я просто в ужасе и негодовании.
Перекресток вы совсем больные на голову!!!???
Каак может возникнуть идея позвонить клиенту ночью!!!???
Это полное неуважение!!!
Я отказалась от получения заказа, сон конечно же был испорчен, настроение на весь день тоже.
На мои обращения через сайт ответа не было, пришлось утром звонить в службу поддержки, но я так поняла, что толку от моего негодования не было! А ответ получила только слова:"приносим свои извинения..." Занавес! ДНО!!!!
Сделала свой первый (и последний) онлайн заказ в этом "чудесном" магазине. Оплатила онлайн, жду свои продукты, придумываю рецепты... Доставка назначена на следующий день с 8 до 23:59. Ну лаааадно думаю я. Ведь мы на самоизоляции, подождем весь день! Ближе к обеду(дня доставки) приходит смс:
"По техническим причинам доставка Вашего заказа перенесена. Доставка состоится завтра, 16.05.20 в интервале 07:00-15:00... "
Через час приходит вторая смс:
" Предыдущее сообщение было направлено ошибочно. Доставка Вашего заказа состоится сегодня, 15.05.20 с задержкой от 3х часов..."
Ждём дальше...
24:00 на часах, доставки нет, ложимся спать...
!!! 3:41 ночи!!! звонок по телефону:"примите заказ!!!"
Я не то, чтобы офигела, я просто в ужасе и негодовании.
Перекресток вы совсем больные на голову!!!???
Каак может возникнуть идея позвонить клиенту ночью!!!???
Это полное неуважение!!!
Я отказалась от получения заказа, сон конечно же был испорчен, настроение на весь день тоже.
На мои обращения через сайт ответа не было, пришлось утром звонить в службу поддержки, но я так поняла, что толку от моего негодования не было! А ответ получила только слова:"приносим свои извинения..." Занавес! ДНО!!!!