До определенного времени сделать онлайн-заказ здесь было невозможно. Слоты с временем доставки выбрасывались разово неизвестно когда, поэтому на сайте всегда предлагались только извинения. Но совсем недавно я обнаружила, что Перекресток поработал над ошибками и доставка стала возможна. Тем, кто еще не в курсе сообщу условия:
- доставку можно заказать на сегодня (стоит 349 р.) либо на послезавтра на 1 или 2-ю половину дня (стоит 199 р.),
- заказ оформляется от 3 тысяч рублей,
- для пенсионеров доставка бесплатная и всего на 2000 рублей (при получении якобы надо показать пенсионное удостоверение, которое сейчас не у всех есть).
Сделала заказ на послезавтра, чтобы сэкономить на доставке. Заказ приняли, но сразу потребовали денег. Странно просить деньги вперед, когда не знаешь, все ли есть в наличии и сколько будет весить пакет картошки или 8 окорочков. Но мы заплатили, доверяем.
Перекресток практикует бесконтактный метод доставки. То есть вообще бесконтактный. Я не имею в виду оставление пакетов у двери (эта опция предлагается и даже бесплатно). Я имею в виду, что никто вам звонить не будет. Нет чего-то заказанного - обойдетесь.
При этом подтвердить заказ вы должны на следующий день (за день до доставки), а список того, чего в наличии нет пришлют еще через день (в день доставки). То есть такая переписка смс-ками радует, но постановка перед фактом вообще не то, чего ждет клиент.
Доставку я заказала на 1 половину дня: с 7 до 15. В 7-30 пришла смс-ка с перечнем корректировок (из списка исключили 6 товаров). В 10 пришла смс-ка с именем и телефоном водителя-курьера, где была информация о том, что его здоровье проверено, вирусов нет. В 13 часов позвонил наконец сам курьер и приехал через 10 минут. Как и договаривались, он оставил все у двери и ушел.
Пакеты большие, и на них не особо экономили. Полупустые. Товары не слишком сильно свалены в кусу, более-менее сортированы. Хлеб и пакетик с замороженными овощами были завернуты дополнительно в пластик и завязаны - чтобы от других продуктов не попортились.
Пакеты, правда, хлипкие. В одном внизу имелась дыра. Еще немного - и все бы полетело на пол. Но обошлось.
Теперь по списку. К заказу прилагался только чек, но в нем все точно было перечислено. Удивило только несовпадение списка с содержимым пакетов.
Например:
- было пробито 5 пачек дрожжей, а положено только 2,
- были пробиты вафли Эко Ботаника, а положили Яшкино,
- было пробито 2 разные банки с паштетом, а положили одинаковые,
- пробили пачку сушеной петрушки, а вместо нее лежал розмарин!
Честно говоря, я в шоке. Ладно, когда дрожжи сперли или потеряли по дороге. Но как можно пробить один товар, а положить другой?
По цене разницу не смогла вычислить - ни заказанных, ни тех, что мне подсунули с каким-то умыслом товаров, в каталоге уже не оказалось, значит, цену не посмотреть.
В итоге товаров привезли на 2421 рубля, а платили мы около 3200 (включая доставку 199 р.). Сдачу обещали вернуть в течение 3 дней на карту. Пока не вернули, но я уверена, что вернут, Перекресток тут не обманывает.
В целом заказом довольна: по крайней мере не пришлось ждать неделю, как в Спаре, и кое-что из еды мы все же получили. Хотя, если честно, все, ради чего я делала заказ, как раз мне не привезли. Осталась без мяса, кофе и других продуктов, за которыми придется топать в Пятерочку.
Это наш чек, можете посмотреть на цены в магазине. Не самые привлекательные, многое супердорого, но есть и более-менее по кошельку.
Что касается фруктов и овощей, то хочу отметить: все было свежим и хорошим. Яблоки, правда, мелковаты. Но фасованные с пакетах всегда мелкие. Зато зрелые и вкусные. Картошка тоже среднего размера, но хорошая, не зеленая. Кабачки и морковь будто с грядки - свежак.
Творог, ряженка - все с запасом в несколько дней. Кстати, в каталоге Перекрестка против каждого товара написан срок годности. Например, +5 - значит, 5 дней. Это большой плюс. Правда, когда будешь заказывать, срок может и поменяться. Но все равно привезут свежее, потому что, как я читала, Перекресток набирает заказы не в магазинах, а на базе. Потому и не звонит никто и не предлагает замену.
ПО второму заказу, сделанному через несколько дней, ситуация такая: привезли все, НО:
- хлеб оказался позавчерашний, о есть ешь сейчас или выброси (с учетом того, что привезли ближе к 15 часам, съесть ничего не успели),
- в заказе отсутствовал один пакет ряженки. Что примечательно: в первом заказе недоложили дрожжей на 29-70, а здесь недоложили ряженку за 29-90. Это система какая-то?
- также претензия к курьеру. При бесконтактной доставке он должен был все положить на порог и уйти, а он несколько раз звонил в дверь. То куда положить, то нужен ли чек, то я пошел... Напрягает.
Но второй заказ получился довольно выгодным: заказала все по акции, дешево купила молочку, творог, некоторые фрукты
Насчет возврата денег поняла систему и объясню другим, чтобы не дергались. Оплату онлайн принимают только через Сбербанк. Там сумма заказа как бы резервируется ( а отражается, как списанная). Но при возврате деньги делятся. Если Перекрестку есть что вернуть, то сумма, списанная с карты, уменьшается на сумму возврата. По сути, отображается реальный итог, который вы заплатили за заказ по факту получения. На примере: у меня было сначала уплачено 3200, а через пару суток в отчете фигурировала цифра 2400.
ПЛЮСЫ
++ доставка сегодня или послезавтра,
++ в каталоге указан срок годности продуктов,
++ все свежее,
++ привозят в срок,
++ бесконтактная доставка.
МИНУСЫ
- доставка платная (бесплатно только пенсионерам),
- заказ от 3000 р.,
- оплата сразу онлайн, сдачу вернут через 3 дня,
- никто не звонит и не предлагает замену, об отсутствии товара сообщают смс-кой,
- перепутали часть товара, часть недоложили,
- выбор большой, но цены кусаются.
ВЫВОД
Если сравнивать Перекресток со Спаром, то у каждого есть свои плюсы и минусы. Здесь все дороже, но доставляют быстрее. Ставлю пока четверку, но если Перекресток не отреагирует на мою претензию по поводу недоукомплектации заказа, то оценку всегда можно исправить. Рекомендовать все же буду, потому что выбора особо у нас нет.
- доставку можно заказать на сегодня (стоит 349 р.) либо на послезавтра на 1 или 2-ю половину дня (стоит 199 р.),
- заказ оформляется от 3 тысяч рублей,
- для пенсионеров доставка бесплатная и всего на 2000 рублей (при получении якобы надо показать пенсионное удостоверение, которое сейчас не у всех есть).
Сделала заказ на послезавтра, чтобы сэкономить на доставке. Заказ приняли, но сразу потребовали денег. Странно просить деньги вперед, когда не знаешь, все ли есть в наличии и сколько будет весить пакет картошки или 8 окорочков. Но мы заплатили, доверяем.
Перекресток практикует бесконтактный метод доставки. То есть вообще бесконтактный. Я не имею в виду оставление пакетов у двери (эта опция предлагается и даже бесплатно). Я имею в виду, что никто вам звонить не будет. Нет чего-то заказанного - обойдетесь.
При этом подтвердить заказ вы должны на следующий день (за день до доставки), а список того, чего в наличии нет пришлют еще через день (в день доставки). То есть такая переписка смс-ками радует, но постановка перед фактом вообще не то, чего ждет клиент.
Доставку я заказала на 1 половину дня: с 7 до 15. В 7-30 пришла смс-ка с перечнем корректировок (из списка исключили 6 товаров). В 10 пришла смс-ка с именем и телефоном водителя-курьера, где была информация о том, что его здоровье проверено, вирусов нет. В 13 часов позвонил наконец сам курьер и приехал через 10 минут. Как и договаривались, он оставил все у двери и ушел.
Пакеты большие, и на них не особо экономили. Полупустые. Товары не слишком сильно свалены в кусу, более-менее сортированы. Хлеб и пакетик с замороженными овощами были завернуты дополнительно в пластик и завязаны - чтобы от других продуктов не попортились.
Пакеты, правда, хлипкие. В одном внизу имелась дыра. Еще немного - и все бы полетело на пол. Но обошлось.
Теперь по списку. К заказу прилагался только чек, но в нем все точно было перечислено. Удивило только несовпадение списка с содержимым пакетов.
Например:
- было пробито 5 пачек дрожжей, а положено только 2,
- были пробиты вафли Эко Ботаника, а положили Яшкино,
- было пробито 2 разные банки с паштетом, а положили одинаковые,
- пробили пачку сушеной петрушки, а вместо нее лежал розмарин!
Честно говоря, я в шоке. Ладно, когда дрожжи сперли или потеряли по дороге. Но как можно пробить один товар, а положить другой?
По цене разницу не смогла вычислить - ни заказанных, ни тех, что мне подсунули с каким-то умыслом товаров, в каталоге уже не оказалось, значит, цену не посмотреть.
В итоге товаров привезли на 2421 рубля, а платили мы около 3200 (включая доставку 199 р.). Сдачу обещали вернуть в течение 3 дней на карту. Пока не вернули, но я уверена, что вернут, Перекресток тут не обманывает.
В целом заказом довольна: по крайней мере не пришлось ждать неделю, как в Спаре, и кое-что из еды мы все же получили. Хотя, если честно, все, ради чего я делала заказ, как раз мне не привезли. Осталась без мяса, кофе и других продуктов, за которыми придется топать в Пятерочку.
Это наш чек, можете посмотреть на цены в магазине. Не самые привлекательные, многое супердорого, но есть и более-менее по кошельку.
Что касается фруктов и овощей, то хочу отметить: все было свежим и хорошим. Яблоки, правда, мелковаты. Но фасованные с пакетах всегда мелкие. Зато зрелые и вкусные. Картошка тоже среднего размера, но хорошая, не зеленая. Кабачки и морковь будто с грядки - свежак.
Творог, ряженка - все с запасом в несколько дней. Кстати, в каталоге Перекрестка против каждого товара написан срок годности. Например, +5 - значит, 5 дней. Это большой плюс. Правда, когда будешь заказывать, срок может и поменяться. Но все равно привезут свежее, потому что, как я читала, Перекресток набирает заказы не в магазинах, а на базе. Потому и не звонит никто и не предлагает замену.
ПО второму заказу, сделанному через несколько дней, ситуация такая: привезли все, НО:
- хлеб оказался позавчерашний, о есть ешь сейчас или выброси (с учетом того, что привезли ближе к 15 часам, съесть ничего не успели),
- в заказе отсутствовал один пакет ряженки. Что примечательно: в первом заказе недоложили дрожжей на 29-70, а здесь недоложили ряженку за 29-90. Это система какая-то?
- также претензия к курьеру. При бесконтактной доставке он должен был все положить на порог и уйти, а он несколько раз звонил в дверь. То куда положить, то нужен ли чек, то я пошел... Напрягает.
Но второй заказ получился довольно выгодным: заказала все по акции, дешево купила молочку, творог, некоторые фрукты
Насчет возврата денег поняла систему и объясню другим, чтобы не дергались. Оплату онлайн принимают только через Сбербанк. Там сумма заказа как бы резервируется ( а отражается, как списанная). Но при возврате деньги делятся. Если Перекрестку есть что вернуть, то сумма, списанная с карты, уменьшается на сумму возврата. По сути, отображается реальный итог, который вы заплатили за заказ по факту получения. На примере: у меня было сначала уплачено 3200, а через пару суток в отчете фигурировала цифра 2400.
ПЛЮСЫ
++ доставка сегодня или послезавтра,
++ в каталоге указан срок годности продуктов,
++ все свежее,
++ привозят в срок,
++ бесконтактная доставка.
МИНУСЫ
- доставка платная (бесплатно только пенсионерам),
- заказ от 3000 р.,
- оплата сразу онлайн, сдачу вернут через 3 дня,
- никто не звонит и не предлагает замену, об отсутствии товара сообщают смс-кой,
- перепутали часть товара, часть недоложили,
- выбор большой, но цены кусаются.
ВЫВОД
Если сравнивать Перекресток со Спаром, то у каждого есть свои плюсы и минусы. Здесь все дороже, но доставляют быстрее. Ставлю пока четверку, но если Перекресток не отреагирует на мою претензию по поводу недоукомплектации заказа, то оценку всегда можно исправить. Рекомендовать все же буду, потому что выбора особо у нас нет.