Абсолютно советский сервис, по принципу, - хавай, что дают.
Второй и последний раз заказывала в данном интернет-магазине.
Главная претензия: замена товара без спроса покупателя! - Нет возможности отказаться от этой замены на стадии заказа. Программа решает, не спрашивая, что чернослив можно заменить на жареные семечки, жидкое мыло антибактериальное одно - на два обычных, но дорогих, солёные огурцы на маринованные (а что, какая разница, действительно, особенно если собираешь корзину продуктов для пожилого человека, далеко, на дачу, в современной ситуации, есть проблемы со здоровьем). Такого беспардонного отношения - не видела ни у кого! Неужели трудно сделать кнопку:
"хотите замену товара при его отсутствии" ("не хотите")?
Интервалы доставки в Московской области - вообще за гранью добра и зла - с 8-00 (ясно, что никто и не чесался еще к этому времени) до 00:00. Бабушка встала в 6-30.
Водитель, судя по всему перегружен выше крыши.
Это все при том, что оплата была вперед и онлайн!
Так что временная радость от наличия интервалов доставки стала понятна - с таким сервисом можно просто не начинать...
Если вы думаете, что это только сейчас... Когда все было тихо, прошлым летом, заказывала на дом, в Москву, днем, без форс-мажоров, - умудрились полениться найти нужный сок и тупо заменили его на другой! Хотя уж точно было время и написать, и позвонить!
Так что отвратительная логистика - вообще. Всегда. Вопрос: зачем вам такой штат и столько рекламы при такой неэффективности?! - Хуже всех конкурентов! (Не работаю на конкурентов и вообще не в этой области).
Второй и последний раз заказывала в данном интернет-магазине.
Главная претензия: замена товара без спроса покупателя! - Нет возможности отказаться от этой замены на стадии заказа. Программа решает, не спрашивая, что чернослив можно заменить на жареные семечки, жидкое мыло антибактериальное одно - на два обычных, но дорогих, солёные огурцы на маринованные (а что, какая разница, действительно, особенно если собираешь корзину продуктов для пожилого человека, далеко, на дачу, в современной ситуации, есть проблемы со здоровьем). Такого беспардонного отношения - не видела ни у кого! Неужели трудно сделать кнопку:
"хотите замену товара при его отсутствии" ("не хотите")?
Интервалы доставки в Московской области - вообще за гранью добра и зла - с 8-00 (ясно, что никто и не чесался еще к этому времени) до 00:00. Бабушка встала в 6-30.
Водитель, судя по всему перегружен выше крыши.
Это все при том, что оплата была вперед и онлайн!
Так что временная радость от наличия интервалов доставки стала понятна - с таким сервисом можно просто не начинать...
Если вы думаете, что это только сейчас... Когда все было тихо, прошлым летом, заказывала на дом, в Москву, днем, без форс-мажоров, - умудрились полениться найти нужный сок и тупо заменили его на другой! Хотя уж точно было время и написать, и позвонить!
Так что отвратительная логистика - вообще. Всегда. Вопрос: зачем вам такой штат и столько рекламы при такой неэффективности?! - Хуже всех конкурентов! (Не работаю на конкурентов и вообще не в этой области).